Викия

Bioshock Wiki

Дробовик

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дробовик (англ. Shotgun) - это оружие, которое используется в BioShock, BioShock 2, BioShock 2 Multiplayer и BioShock Infinite.

BioShockПравить

18.png
Дробовик
Shotgun.png
Урон 35 x 8 (00 картечь), 35 x 8 Электрическая картечь; двойной урон если цель в воде), 50 x 8 + 6 взрывающаяся картечь.
Магазин 4 патрона
Виды боеприпасов 00 картечь, Электрическая картечь, Взрывающаяся картечь.
Открывается Медицинский павильон
Режим огня Одиночная стрельба. После улучшения становится автоматическим
Улучшения Скорострельность и убойность
Макс. боеприпасов 48 патронов (00 картечь), 24 патрона (электро картечь, взрывающаяся картечь)
Используется Джек

Дробовик - третий тип оружия дальнего боя, получаемый в BioShock. Находится в Медицинском павильоне. Наносит огромное количество урона в ближнем бою. Основные недостатки дробовика - неэффективность на дальних дистанциях, долгая перезарядка, медленная стрельба. Однако, оперируя на ближней дистанции, одним выстрелом в голову можно гарантированно убить любого мутанта, а если стрелять в торс, то двумя. В автоматах «Власть Народу» можно увеличить урон на 25% и повысить скорострельность. 

УлучшенияПравить

  • Увеличение скорострельности - Стальной акселератор делает дробовик полуавтоматическим.
  • Увеличение урона - Пневмоспуск увеличивает наносимый дробовиком урон на 25%.

Виды боеприпасовПравить

76.png
  • 00 картечь - средний проникающий урон нескольким целям.
74.png
  • Электро картечь - средний электрический урон нескольким целям.
75.png
  • Взрывающаяся картечь - средний урон огнем нескольким целям.

СтратегияПравить

  • Как и следовало ожидать, дробовик лучше всего использовать на близком расстоянии.
  • Также допустимо его применение на средних дистанциях, где сниженный урон компенсируется возможностью поразить нескольких врагов за один выстрел, благодаря высокому разбросу картечи.
  • Рекомендуется сначала улучшить дробовик в плане скорострельности, а потом уже увеличивать его убойность. Это связано с двумя причинами: во-первых, в начале игры всегда имеется малый выбор оружия и чувствуется недостаток боеприпасов, а каждая аптечка очень ценна-во время сражения с Большим Папочкой можно потерять много здоровья и патронов, если у вас не будет скорострельности. Во-вторых, скорострельность окупает убойность из за того, что вы сможете чаще стрелять. Но следует учитывать, что увеличение скорострельности не ускорит перезарядку дробовика. В этом случае поможет переключение на другое оружие или плазмиды между выстрелами, что позволит пропустить анимацию перезарядки-это значительно увеличит скорость стрельбы.
  • Электро картечь хороша для борьбы с Большими Папочками, особенно в паре с улучшением на скорострельность. Таким образом, можно убить Большого Папочку максимум за 12 выстрелов (зависит от типа Большого Папочки). Также следует помнить, что электро картечь трудно найти, так что используйте ее крайне экономно.
  • Электро картечь можно использовать для быстрого уничтожения турелей, камер и роботов. Наиболее очевидная ситуация - включение сигнала тревоги (при неудачном взломе или если вас заметила камера), т.к. группу роботов, если повезет, можно будет ликвидировать с одного выстрела.
  • Электро картечь можно применять на воде, чтобы поразить находящихся в ней мутантов, а взрывающейся картечью можно с одного выстрела поджигать нефтяные пятна. Это полезно, если нет времени, чтобы переключиться на плазмид или в слотах не установлены Сожжение! или Электрошок.
  • Накопив достаточное количество взрывной картечи, можно использовать её взамен обычной. Эти боеприпасы легко сделать в конверторе, а их убойность и экономность сделает их лучшим выбором для этого оружия. Стреляя по группе врагов, одним выстрелом можно поджечь целую толпу мутантов.
  • Взрывающаяся картечь так же хорошо работает против Больших Папочек, но в этом случае отсутствует парализующий эффект и Папочка может дать мощный отпор.
  • Логичной заменой дробовику в бою с Большим Папочкой в дальнейшем становится химический распылитель с электрическим гелем.
  • Дробовик очень эффективен при засаде, из-за его способности наносить огромное количество повреждений за один выстрел.
  • Заряды дробовика обладают огромной кинетической силой, проявляющейся при ударе. Как таковая, она является чрезвычайно эффективной против врагов в сочетании с Зимней свежестью ( это относится только к 00 картечи, электро и взрывная картечь не дадут эффекта). Как правило, враги замороженные этим плазмидом, могут быть убиты за один выстрел, хотя они не могут быть после этого обысканы.
  • Электро картечь можно использовать для открывания заклинивших дверей, при помощи короткого замыкания.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Маркер безопасности позволит направить роботов охраны, камеры и турели в сторону врага. (лучше, не имея тоников Укороченная тревога, вызвать тревогу и направить роботов на Большого Папочку, тем самым лишив его 3/4 запаса здоровья).
  • Электрошок позволяет парализовать противника и попасть ему в голову.
  • Зимняя свежесть позволяет заморозить противника и разбить его с одного выстрела (нельзя будет его обыскать). Удобна в борьбе с Большими Папочками при тактике «стрельба - замораживание - перезарядка».
  • Мишень позволяет отвлечь врага и легко попасть ему в голову. Используя против группы противников, можно убить нескольких врагов подряд.

Рекомендуемые гентоникиПравить

ГалереяПравить

BioShock 2Править

Дробовик
BioShock2Shotgun.jpg
Магазин 2 патрона, 6 патронов (улучшение)
Виды боеприпасов Картечь 8.4 мм, жакан, фосфорная картечь.
Открывается Приют Бедняка, кафе "Аквариум"
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Увеличение урона, увеличение магазина, катушка Теслы.
Макс. боеприпасов 24 (Картечь 8.4 мм), 12 (жакан, фосфорная картечь)
Используется Объект Дельта, серия Альфа.

Double Shotgun Icon.png

Дробовик является пятым оружие в BioShock 2. Его находит Объект Дельта в Приюте бедняка. Как и c остальным его оружием, Дельта способен делать дробовиком удар в ближнем бою, а также может целится из него. Существенный недостаток дробовика: очень маленький магазин. Его можно улучшить: увеличить урон, увеличить магазин и поставить катушку Теслы для электризация картечи.

УлучшенияПравить

Базовые улучшения Править

  • Увеличение размера магазина

Двойной револьверный механизм позволяет сделать 6 выстрелов до перезарядки.

увеличивает размер магазина до 6 патрон.
  • Увеличение урона

Укороченный ствол увеличивает урон от всех типов боеприпасов

увеличивает наносимый урон на 15%.

Финальное улучшение Править

  • Катушка Теслы

Кинетическая энергия при стрельбе используется для заряда нескольких динамо-генераторов, которые дают шанс поразить цель электрическим током

Возможность заряда боеприпасов током при выстреле.

Виды боеприпасовПравить

00 Buck.png
  • Картечь 8.4 мм - средний проникающий урон.
Solid Slug.png
  • Жакан - средний осколочный урон по нескольким не бронированным целям.
Phosphorus Buck.png
  • Фосфорная картечь - налипает на противниках, нанося слабый урон и обращая их в панику, после чего картечь взрывается.

Стратегия Править

  • Маленький размер магазина дробовика говорит о том, что придется всегда перед стрельбой наводить прицел, а потом стрелять. Во время перезарядки лучше всего искать укрытие или поражать цель каким-нибудь плазмидом. Если вы получили возможность модернизировать оружие, рекомендуется в первую очередь приобрести улучшение увеличение размера магазина, так как оно позволяет стрелять гораздо дольше до момента перезарядки.
  • Выстрел в голову из этого оружия на ранних уровнях моментально убивает любого мутанта, кроме мутанта-зверя. Стрельба по противникам в упор нанесет много урона, а если использовать Жакан, то будет убивать цели сразу же и на дальних расстояниях, при этом еще и отбрасывая их.
  • Не стреляйте в мутантов, находящихся далеко от вас - это бесполезная трата боеприпасов.
  • Телекинез третьего уровня позволит вам подтягивать к себе живых мутантов. Используя дробовик, можно убить схваченного противника, или, применив его как щит (кнопка Alt) подобраться вплотную к другим врагам и быстро прикончить уже их.

Оценка оружия Править

В отличие от оригинальной игры, невозможно по ходу игры улучшить все оружие в автоматах «Власть Народу», и поэтому придется улучшать только то оружие, с которыми вы лучше всего играете, чаще всего используете и т.д. Ниже приведены достоинства и недостатки дробовика.

ПреимуществаПравить

  • Дробовик, после бура, является самым мощным оружием ближнего боя. Он также может, после установки катушки Теслы, время от времени парализовать электричеством нескольких близко стоящих врагов, что эффективно заменяет Электрошок.
  • Использование Фосфорной картечи будет действовать с двойным эффектом: сначала нанося небольшой урон от выстрела, а потом поджигая противника, нанося длительный средний урон (отбегите от врага, чтобы огонь не задел вас).
  • Жакан очень полезен против мутантов-зверей и простых мутантов и может использоваться даже на дальних расстояниях.
  • Дробовик является единственным оружием, которое способно оглушать врагов (кроме бура). Также его мощность может быть увеличена путем установки определенных гентоников.

НедостаткиПравить

  • Ограниченный диапазон.
  • Требуется несколько выстрелов, чтобы убить одного врага на поздних уровнях игры.
  • Патроны для дробовика являются относительно редким и дорогим видом боеприпасов, а малая емкость носимого боезапаса ставит перед постоянным риском остаться без патронов.
  • Трудно точно попасть во врагов на близкой дистанции.
  • Электризованная картечь может поразить вас, если вы стоите в воде.
  • Часто вместо дробовика легче использовать бур.
  • Первоначально небольшой магазин на 2 патрона крайне неудобен, поэтому придется его в обязательном порядке улучшать.
  • Слабый урон при рукопашной атаке.

ВыводПравить

Дробовик является одним из самых мощных орудий в игре. Его универсальность позволяет его использовать в самых разных ситуациях. После обновления можно убить противника в течение пары секунд.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок парализует противника на время, достаточное, чтобы убить его выстрелом в голову.
  • Зимняя свежесть замораживает на время противника, но при атаке его можно разбить и потерять возможность обыска тела.
  • Приманка отвлекает противников, попутно собирая их в кучу, что позволяет мгновенно всех их поразить парой выстрелов.
  • В скачиваемом дополнении Minerva's Den, Gravity Well будет стягивать ближайших врагов в воронку, что дает возможность добить их.

Рекомендуемые гентоникиПравить

Галерея Править

BioShock 2 MultiplayerПравить

Дробовик
Shotgunworld bs2mp.png
Урон 64
Множители урона 1.15x = 73 (В голову)
Магазин 4 патрона
Перезарядка 3.14 секунды
Открывается С начала игры.
Дальность огня Ближняя
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Обрез ствола, скорострельность, авто-перезарядка.
Макс. боеприпасов 16 патрон

Icon shotgun.png
Дробовик - игрок получает это оружие со старта. Это медленно стреляющее оружие, наносящее большое количество урона. Он идеально подходит для боя на близких расстояниях.

УлучшенияПравить

Shotgunupgrade1-0.png
    • Короткий ствол (англ. Sawed-Off Barrel)–открывается со старта, при условии наличия DLC Sinclair Solutions Tester Pack. Увеличивает урон, наносимый дробовиком, но также и увеличивает разлет дроби.
Shotgunupgrade2-0.png
  • Увеличенная скорострельность (англ. Rate of Fire) – открывается на 9 уровне. Увеличивает скорострельность оружия, но при этом снижается его точность.
Shotgunupgrade3-0.png
  • Автоматическая зарядка (англ. Auto-Reload) – открывается на 29 уровне. Увеличивает скорость перезарядки дробовика, но уменьшает его скорострельность.

СтратегияПравить

  • Дробовик на ближних дистанциях убивает противника за 2-3 выстрела.
  • Никогда не атакуйте противника с расстояния большего, чем 12 метров. Так вы только выдаете свое местоположение, при этом не нанося серьезного урона.
  • Хотя урон дробовика на средних дистанциях невелик, можно с его помощью нанести небольшой урон одновременно нескольким противникам. Однако атаковать в данном случае лучше с помощью плазмидов или участников команды. Данный прием подходит для того, чтобы добить нескольких раненных противников.
  • На ближних и средних дистанциях, если возможно, цельтесь в голову для нанесения большего урона.
  • Дробовик прост в использовании, а его большой радиус поражения гарантированно нанесет противникам серьезный урон в ближнем бою.
  • Дробовик с улучшением Увеличенная скорострельность подходит для внезапных и быстрых атак. Хотя эффективность поражения оружия с данным улучшением снижается даже на средних дистанциях.
  • Улучшение для дробовика Автоматическая зарядка является бесполезным. Оружие с данным улучшением более или менее разумно применять против групп неопытных игроков.
  • Улучшение Короткий ствол является самым рекомендуемым для дробовика. Короткоствольный дробовик убивает исследованных (сфотографированных) игроков с одного выстрела в упор.

Дополнительное оружие Править

  • Два выстрела из револьвера с последующим выстрелом из дробовика убивают противника за 0,70 секунды, что делает эту оружейную комбинацию одной из самых быстрых и смертоносных в игре. Если игрок использует улучшение Короткий ствол, то тогда будет достаточно одного выстрела из револьвера.
  • Высокая эффективность гранатомета на средних дистанциях, в сочетании с простотой его применения, будет отлично гармонировать с мощью дробовика вблизи.
  • Слоновье ружье и дробовик отлично дополняют друг друга, так как их боевые преимущества компенсируют взаимные недостатки.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Телекинез - является самым рекомендуемым плазмидом для использования с дробовиком. Если у вас дробовик с улучшением Короткий ствол, то комбинация: «удар телекинезом + выстрел из дробовика» мгновенно убивает противника (чтобы наверняка убить противника, старайтесь подбежать к нему как можно ближе). Если же у вас дробовик с другим улучшением или вообще без улучшений, то вам следует использовать комбинацию: «удар телекинезом + выстрел из дробовика + удар оружием ближнего боя» .
  • Зимняя свежесть позволит убить врага с одного выстрела в голову (если вы используете дробовик с улучшением Короткий ствол, то и за 1 выстрел в тело).
  • Реактивный рывок мгновенно сократит расстояние между вами и вашим противником. Если игрок нанесет урон с помощью реактивного рывка, то одного выстрела в голову будет достаточно для убийства соперника.
  • Маг поможет незаметно подкрасться к врагу, для осуществления внезапной атаки.

Рекомендуемые гентоникиПравить

  • Охотник за головами позволит убить противника с 1 одного выстрела в голову при наличии улучшения Короткий ствол.
  • Быстрые ноги – с этим тоником вам будет легче подобраться ближе к противнику для нанесения большего урона.
  • Ноги вверх-этот тоник позволит вам подпрыгивать во время боя, что даст возможность дезориентировать противника и атаковать его сверху (атака сверху нанесет лишь небольшой урон).

Галерея Править

BioShock InfiniteПравить

Китайская Метла Править

Нет лучшего средства против толпы врагов, чем заряд картечи из КИТАЙСКОЙ МЕТЛЫ

—Реклама Фабрики Финка

Дробовик "Китайская Метла"
Shotgunworld bsi.png
Урон 765 - 1035
Магазин 4 патрона; 6 патронов (с рубашкой Пуля в подарок); 7 патронов (с рубашкой Огневое превосходство)
Виды боеприпасов патроны для дробовика
Перезарядка 5 секунд, 3 секунды ( с улучшением скорострельности)
Открывается Гавань Линкора, билетная касса
Дальность огня Ближняя
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Увеличение урона 1, Увеличение урона 2, Увеличение скорости перезарядки,

Улучшение разлета

Макс. боеприпасов 20+4 патрона
Используется Солдаты, горожане, "Глас Народа"

Дробовик

Дробовик ( в игре носит название «Китайская Метла», модифицированная версия «Гласа Народа» называется «Нагреватель») это мощное оружие ближнего боя, производимое на Фабрике Финка для вооруженных сил Колумбии. Дробовик является достаточно распространенным оружием, используемым колумбийскими солдатами и членами Гласа Народа, его часто можно подобрать с земли и трупов врагов или достать из разрывов. Букер впервые получает его в начале игры, пройдя через засаду нескольких Основателей в Гавани Линкора (англ. Battleship Bay). Дробовик невероятно эффективен в ближнем бою, он способен убивать большинство стандартных врагов с одного выстрела в упор. Даже некоторые мощные противники, такие как Пожарники и Вороны, способны выдержать только ограниченное количество выстрелов из этого оружия, прежде чем падут. «Китайская Метла» обладает большой кучностью стрельбы и достаточно удобна, чтобы устранить сразу нескольких рядовых врагов, находящихся вблизи, также она великолепно дополняет Аэрокрюк в рукопашном бою.

Стратегия Править

  • Чтобы приблизится к врагу, используйте энергетики «Наскок» и «Силовой Поток». Первый позволит быстро сократить расстояние до цели, попутно нанося урон (при покупке улучшения энергетика, вы также восстановите прочность щита) а второй притягивает и обездвиживает далеко отстоящие цели.
  • На поздних этапах игры лучше использовать Отражатель: с его помощью вы отразите вражеский огонь и сможете подойти достаточно близко к противнику, чтобы затем произвести мощные выстрелы из дробовика прямо в упор. Все эти советы подходят и для других типов оружия ближнего боя.
  • Дробовик рекомендуется использовать в паре с оружием, которое наносит хороший уроном на средних дистанциях, таким как пулемет или карабин. Для большей эффективности, его лучше применять вместе с энергетиком Дикий Мустанг. Это хорошо подходящее для ближнего боя оружие, в BioShock Infinite может быть использовано как мощное средство в дополнение к основному оружию, вроде пулемета. А в среднем диапазоне дробовик можно использовать в качестве основного оружия.

Достоинства оружия Править

  • Дробовик - это одно из лучших дополнительных типов оружия в бою на ближних дистанция, и немного похуже в среднем. Оно эффективно дополняет в рукопашном бою Аэрокрюк.
  • Дробовик «Китайская Метла» широко распространен, его можно найти везде по всей Колумбии.
  • Оружие довольно мощное и невероятно эффективное в тесном контакте. При выстреле в упор и при попадании оно наносит многочисленные повреждения сразу нескольким стандартным противникам, например, толпе набегающих на вас солдат или полицейских.
  • Также наносимый им большой урон на ближней дистанции делает его прекрасным средством против тяжелых врагов, таких как Механик, Пожарники, Механический патриот или члены ордена Ворона.
  • Боеприпасы для дробовика попадаются очень часто, и нередко могут быть найдены неподалеку от поля боя или дешево куплены в автоматах «Доллар Билл».

Недостатки оружия Править

  • Дробовик не всегда эффективен-из-за его очень ограниченного диапазона стрельбы, заряд дроби теряет мощность уже на средних расстояниях, не нанося никаких повреждений на дальних дистанциях. Попытка убить стандартных врагов парой выстрелов в среднем диапазоне, станет неэффективной тратой довольно ограниченного боезапаса-лучше перед выстрелом приблизиться к противнику, который может быть опасен в дальней перестрелке.
  • Долгое время перезарядки дробовика-это, вкупе с его малым радиусом действия, может стать серьезной проблемой (можно прервать процесс перезарядки и выстрелить уже заряженные патроны).
  • Небольшой магазин и малый носимый боезапас

Нагреватель Править

Дробовик "Нагреватель"
Shotgunvoxworld bsi.png
Урон 1360 - 1840
Магазин 1 патрон; 2 патрона ( с рубашкой Пуля в подарок); 3 патрона (с рубашкой Огневое превосходство)
Виды боеприпасов патроны для нагревателя
Перезарядка 4 секунды; 2 секунды (с улучшением скорострельности)
Открывается Солдатское поле, магазин сувениров
Дальность огня Ближняя
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Увеличение урона 1,

Увеличение урона 2, Увеличение дальности, Увеличение скорости перезарядки

Макс. боеприпасов 8+1;

8+2 (с рубашкой Пуля в подарок); 8+3 (с рубашкой Огневое превосходство)

Используется Глас Народа

Нагреватель-эта измененная версия «Китайской Метлы», используемая в Колумбии исключительно бойцами народного движения «Глас Народа». Он отличается от оригинального дробовика внешним видом, в котором присутствует характерная для оружия «народников» красная отделка, и наличием раструба на конце ствола, схожего с мушкетонским[1], который светиться ярко-оранжевым светом после каждого выстрела. Уникальную версию ружья, которая называется «Реплика Нагревателя», можно впервые увидеть в магазине на Солдатском поле, однако попытка его забрать сделает продавца враждебным и привлечет полицейских. Стандартный Нагреватель появится значительно позже в игре: во время восстания «Гласа» им будут вооружены некоторые «народники» в Эмпории. Нагреватель функционально похож на дробовик: он наносит очень высокий урон с небольшого расстояния, служа мощным резервным оружием против врагов, которые подошли слишком близко. Главным отличием Нагревателя от дробовика является зажигательный эффект выстрела, давший название оружию, который поджигает цель и вызывает продолжительный урон. Это означает, что вы сможете быстро подавить группу близко стоящих врагов, и пока они в панике будут пытаться сбить пламя, это выиграет время, чтобы выбрать другое оружие или перезарядиться. Также можно просто подождать, пока противники сгорят (выстрел не окажет никакого дополнительного эффекта на Пожарников, т.к. они обладают полным иммунитетом к огню).

Несмотря на это, основным недостатком Нагревателя является его однозарядность (хотя это можно исправить, использовав по меньшей мере один из подходящих предметов снаряжения, который дает оружию дополнительный патрон), что заставляет старательно планировать каждый выстрел, так как промах может привести к потенциально фатальным последствием (особенно учитывая наличие врагов в непосредственной близости). Нагреватель также имеет более медленную скорость перезарядки, так как в нем присутствует небольшая задержка перед зарядкой нового патрона, чтобы ствол успел остыть. Боеприпасы для Нагревателя также встречаются редко и их требуется использовать очень экономно, так как Букер может нести с собой, в общей сложности, только девять патронов для этого оружия, что еще больше усугубляет проблему нехватки этих зарядов в игре. Это означает, что Нагреватель разумнее всего использовать только в качестве резервного оружия ближнего боя против толпы врагов, в связке с более универсальным оружием, таким как пулемет или магазинная винтовка.

Достоинства Править

  • Крайне эффективен в ближнем бою.
  • Эффективен против скоплений врагов.
  • Обеспечивает те же эффекты поджигания целей, что и Поцелуй дьявола.
  • Может поджигать нефтяные пятна
  • Продолжительный урон

Недостатки Править

  • Однозарядность (без использования снаряжения).
  • Малое количество носимых боеприпасов.
  • Редкие боеприпасы.
  • Неэффективен против Пожарников.

Интересные факты: Править

  • Игроки, предварительно заказавшие игру, также получили Китайскую Метлу Комстока. Это обновление для Китайской Метлы поставляется с уникальной золотой окраской и эксклюзивным повышением урона на 35% вместо обычных 25%. В Первой мировой войне помповые дробовики назывались «траншейными метлами» . Название «Китайская метла» может ссылаться на военное вмешательство Колумбии во время боксерского восстания в Китае, или указывать на то, что оно было разработано Чэнь Линем.
  • В трейлере BioShock Infinite, представленном на конференции Sony на выставке E3 2011, дробовик содержал восемь пуль в магазине, однако, в окончательном варианте игры количество пуль сократили до четырех (без использования бонусов снаряжения).
  • Обе версии дробовика ( «Китайская Метла» и «Нагреватель» ) имеют надпись «Memento Mori»[2] на внутренней стороны рукояти, прямо под отверстием выброса гильз. Эта фраза в переводе с латинского примерно означает «Помни, что ты смертен».
  • «Китайская Метла» была показана в рекламном ролике, где Элизабет бросает дробовик Букеру, который вскоре после этого убивает Механика одним выстрелом в сердце. Это просто сценическое допущение т.к. в игре убить Механика с одного выстрела из дробовика не получится.

Галерея Править

Релизная версия Править

Бета-версия Править

Интересные факты:Править

  • Реальный прототип дробовика из BioShock-это 1882 Spencer. Главным отличием, однако, является то, что в игре оружие заряжается снизу, как и большинство помповых дробовиков, тогда как на 1882 Spencer из этого окна вылетали стрелянные гильзы.
  • Темп стрельбы после улучшения дробовика в BioShock становится как у полуавтоматического оружия, а это по умолчанию помповый дробовик.
  • Первые несколько ружей в BioShock имеют дизайн, где на стволе и приемнике сделана гравировка, а большинство остальных идет стандартный плоский стальной ствол и приемник.
  • Shotgun Rack Fishbowl Diner.png
    Дробовик в BioShock 2 впервые можно найти в закусочной «Аквариум». Оружие носит прозвище «Милая Чарити» (англ. «Sweet Charity»), что можно узнать по табличке на оружейной полке, расположенной неподалеку. Это отсылка к популярному мюзиклу 60-х годов, который имел аналогичное название (также здесь присутствует игра слов - словосочетание можно также перевести как «Благотворительность», что намекает на то, что могли получить посетители кафе, прося в долг). Девушка, изображенная на фото, которое прикреплено к этому стеллажу (та самая Чарити)-это подруга дизайнера игры Стива Гейнора, Рэйчел.
  • Улучшение увеличение урона для дробовика в BioShock 2, помимо всего прочего, изменяет звуковой эффект выстрела. Укороченный ствол производит гораздо более грозный и мощный звук во время выстрела. Помимо этого, при каждом выстреле из улучшенного ствола разлетаются в сторону небольшие брызги окалины.
  • В отличии от дробовика из BioShock и BioShock 2 в BioShock 2 Multiplayer нельзя целиться.
  • В BioShock Infinite за основу для дробовика было взято рычажное ружье Winchester M1887 без приклада[3].

Примечания Править

  1. Гусарский мушкетон 1812г. на Reenactor.ru
  2. Memento Mori на Википедии
  3. Winchester Model 1887 на Википедии

Викия-сеть

Случайная вики