ФЭНДОМ

"Добро пожаловать домой!"

Ддбф

-Открытка

Дом для бедняков(Карта) является переоборудованным Дом для бедняков(Площадь Аполлона) из первого BioShock .Он состоит из трёхэтажного здания с большим центральным атриумом, который можно рассматривать как смесь между Люксов Хестии и Люксов Артемиды из-за наличия бесплатной клиники Сушонга. Дом для бедняков состоит из пяти областей.

История  Править

Основная статья: Площадь Аполлона

Главной целью Дома для бедняков Фонтейна была настроить неудачливых граждан Восторга против Эндрю Райана. У Фрэнка Фонтейна это получилось , он основал группу последователей, которые, стали его армией. Но позже всех последователь Фонтейна вместе с ним самим заперли в универмаге фонтейна .

BioShock 2 Multiplayer Править

Вход в Метро Восторга Править

2016-02-10 00002

Вход в Метро Восторга находится недалеко от трущоб , но сама станция закрыта .Вход в ужасном состоянии , на стенах следы от пуль, вывеска о прибытии и отбытии батисфер снята, на полу разлит бензин. Тут имеется пулеметная турель и несколько бочек.

Внутренний двор Править

2016-02-10 00003-0

Внутренний двор это - большая открытая площадь дающая прекрасный вид на весь Дом для бедняков. Эта область является наиболее опасной из-за подожженных предметов и открытой местности. Справа от входа метро,находится бесплатная клиника Сушонга, и самодельная лестница на второй этаж. У метро, ​​можно заметить еще лестницу. Многие двери закрыты и забаррикадированы . Тут можно заметить следы бойни и плакат о закрытии приюта.

Бесплатная клиника Сушонга Править

2016-02-10 00008-0

Расположена в западной части двора, бесплатная клиника была предназначена для низшего класса , где жителей дома осматривали и оказывали им медицинскую помощь(на самом деле ставили эксперименты). Клиника состоит из двух комнат, соединенных небольшим коридором. Первая комната является довольно большой, имеет комнату ожидания для пациентов. Вторая комната это - кабинет врача, в котором есть стол, книжный шкаф, кресло для пациента и торговый автомат.Также имеется 3 дверь,но она заблокирована . Клиника имеет две точки доступа, дверной проем в зоне ожидания, который ведет во двор, и дверь в небольшом коридоре, которая также приводит во двор.

Второй этаж Править

2016-02-10 00024щ

Второй этаж содержит квартиру, несколько коридоров и лестницу. В передней слева от входа метро,самодельный ​балкон рухнул на двор, что сокращает путь до второго этажа. Справа от упавшего балкона, можно найти коридор с торговым автоматом и двумя лестницами. Одна лестница ведет на третий этаж, а другая во двор.

Квартира Править

2016-02-10 00014

Квартира находится на втором этаже и состоит из гостиной и общественного туалета. Это единственный доступная квартира на карте . В квартире находятся несколько двухъярусных кроватей . Из квартиры можно попасть в общественный туалет или на 2 этаж. Существуют разрушаемые стены возле входа, приводящие к небольшой комнате с трубами, а затем и в восточную часть второго этажа. В ванной комнате находится торговый автомат и вентиляция для младшей сестренки .

Третий Этаж Править

2016-02-10 00019-0

С третьего этажа комплекса открывается прекрасный вид на весь район. На этаже находятся множество недоступных квартир. На этот этаж можно добраться с помощью двух лестниц со второго этажа. На середине этажа стоит гранатометная турель. Есть два моста (один самодельный), которые приводят к двум вентиляция для младшей сестрички, а также масляное пятно у моста.

СоветыПравить

Костюм Большого ПапочкиПравить

  • На балконе третьего этажа.
  • На первом этаже под переходом
  • На втором этаже

ТурелиПравить

  • Пулеметная турель у входа в Метро Восторга
  • Гранатометная турель на 3 этаже

Торговые автоматы Править

  • в офисе бесплатной клинике Сушонга
  • у лестницы на втором этаже
  • в ванной комнате
  • На северной лестнице второго этажа

Люк Маленьких СестричекПравить

Есть 3 Люка на этой карте:

  • В ванных комнатах на втором этаже.
  • На третьем этаже вблизи гранатометной турели.
  • На третьем этаже возле моста.

Контрольные точки Править Править

Есть 3 контрольные точки для Режима Turf War(Борьба за территорию) на этой карте:

  • На нижней части внутреннего двора.
  • В квартире на втором этаже
  • На центральном балконе третьего этажа

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если подойти к закрытой двери, то можно услышать стуки изнутри .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики