ФЭНДОМ

Дом Комстока
Сады памяти Атриум
18-Com House.png
Местоположение Колумбия
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Я должен этой девочке, и если придется выбирать, кому возвращать долг, ей или мужику из Нью-Йорка, я выберу ее.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

За воротами начинается мост к дому Комстока. Вокруг него бушует ветер, гоняя свинцовые тучи и яркие молнии. За ними виднеются три гигантских лика, вытесанных из камня. Нужно потянуть за рычаг, чтобы опустить мост. Но вместо этого прилетает Соловей и швыряет Букера в окно башни над воротами. От удара Девитт теряет сознание и снова оказывается в комнате, в Нью-Йорке, где кроме Элизабет, в этот раз объявляются Лютэсы. Открыв дверь, Букер вернулся в реальный мир, где его собирается убить разгневанная механическая птичка с человечьими мозгами. Но, в последний момент, Элизабет заслоняет его собой и улетает в когтях Соловья. Надо бы навестить старину Комстока, чтобы найти способ остановить птичку. Спуститься можно, зацепившись за грузовые крючья. Еще раз нужно дернуть рычаг, теперь можно пройти по мосту дальше. Не понятно почему, но впереди мост становится заснеженным. Слышен голос Элизабет… из разрыва. Возможно, это иная реальность? Еще один находится уже внутри Дома Комстока. Стройные ряды догорающих белых свечей освещают гобелены и картины на стенах коридора. В холле находится мраморная статуя Леди Элизабет с клинком в руке. Здесь также проигрывается запись голоса Элизабет. Пол усыпан цветами. Похоже на мемориал. Это… будущее? За холлом находится зал пепельного цвета. Люди здесь испытывают неопределенность, по ним проходят помехи. Но стоило Букеру попасть на глаза странно одетому человеку в шлеме с фонарем, как поднимается тревога и эти психи нападают на него целой толпой. Похоже, что Элизабет под пытками принуждают к повиновению. Дверь не открывается, зато приходит лифт. Он поднимет Девитта в атриум. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики