Фэндом

Bioshock Wiki

Добро пожаловать в Восторг

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Добро пожаловать в Восторг
Маяк Медицинский павильон
Kashmir Atlas downstairs.png
Цель игрока Ознакомиться с Восторгом и его обитателями.
Персонажи Джек, Атлас, Райан, Роза, Джонни.
Задания Найти оружие.
Новое оружие Гаечный ключ, Револьвер.
Новые плазмиды Электрошок.
Аудиодневники 2
Виды врагов Мутант-громила, Мутант-Стрелок, Мутант-паук.
Поддержка Турель (огнемётная).

Welcome to Rapture Sign.png
"Добро пожаловать в Восторг - возможности ждут"
―Вывеска перед выходом из гостиной[src]

Добро пожаловать в Восторг — первый и обучающий уровень, где игрок получает свое первое оружие и плазмид. Также этот уровень представляет несколько различных противников, таких как Мутанты (Мутант-паук, Мутант-громила), Маленькую Сестричку, защищающего ее Большого Папочку и автоматические системы охраны Восторга (камеры слежения, роботы охраны и турели). Также этот уровень представляет проводника Атласа и создателя Восторга Эндрю Райана. Последствия мятежа, который спровоцировал окончательный развал общества в городе, проявляются в виде табличек с протестами перед закрытой станции батисферы. Как только игрок покинет эту локацию, он не сможет больше вернуться в неё.  

Загруженное.jpg

Ни бога, ни королей - только человек!

ИсторияПравить

Основная статьи: Восторг , Эндрю Райан , Атлас

Ранее комплекс Центра Приветствия был создан для того, чтобы новые люди смогли привыкнуть к новой обстановке. Он состоял из нескольких заведений для питания и роскошных заведений для досуга посетителей, таких как ресторан Кашмир и театр Footlight. Целью данной области было удивить прибывших богатством и великолепием Восторга. Она связана с Медицинским павильоном и Дарами Нептуна.

ОписаниеПравить

Батисферная станцияПравить

Эта станция была местом, где люди с поверхности прибывали на батискафах, которые доступны только на маяке, и где они становились жителями Восторга. Однако, когда батисферные станции были закрыты для всех граждан и использовались только Райаном и его потомками, многие из них пришли на станцию и стали бастовать. Когда прибывает Джек, он видит множество табличек с протестами, разбросанных вокруг станции. Здесь также он вступает в контакт с Атласом и сталкивается с Розой и Джонни.

Зоны для отдыхаПравить

Когда жители уходят со станции, они могут заметить заведения, где можно отдохнуть и получить удовольствие. Здесь Джек получает свой первый плазмид, Электрошок, и борется с первым Мутантом-громилой. Он также узнает о Маленьких Сестричках и Больших Папочках, которые проходят мимо него после того, когда он узнает о последствиях первого приема плазмида.

ТуннельПравить

Закрытый стеклянный туннель ведет прибывших граждан от зоны отдыха к другим частям Восторга. В то время как Джек проходит по нему, хвостовая часть самолета Apollo DF-0301 пробивает туннель, вызывая затопление. Прорыв секции вызывает блокировку двери, ведущей к зоне отдыха, но, к счастью, можно пройти через хвостовую часть и бежать через заднюю дверь самолета. В то время как стекло начинает трещать под давлением, другой туннель, соединенный с тем, где находится Джек, разрушается от взрывной декомпрессии, и его дверь начинает выгибаться. Дверь затопленного тоннеля, находящаяся вдали, ведет в Атриум.

АтриумПравить

За туннелем находится небольшая комната для ожидания. Джек сталкивается с мутантом-громилой, который  обосновался здесь, и затем еще с одним, который прибывает вскоре после уничтожения первого. За комнатой ожидания находится атриум - одна из самых больших частей Восторга. Несколько лифтов доставляли посетителей к различным областям Восторга, но по прибытию Джека работает только один лифт, по которому он сможет подняться. В то время как Джек едет на лифте, Атлас умоляет его, чтобы он спас его семью в Дарах Нептуна. Когда Джек достигает вершины, мутант-громила говорит с детской коляской, в которой лежит револьвер. За ней находится вход в ресторан Кашмир.

Ресторан КашмирПравить

Один из ресторанов высокого класса обслуживания в Восторге; место, где жители получали удовольствие от кухни и танцев. Также это место приветствия новичков в городе. Именно с нападения на этот ресторан официально началась Гражданская война. Брэнда, которая владела данным заведением, может быть найдена рядом с Чарли. Они настолько пристрастились к АДАМу, что Брэнда заперлась в кухне, чтобы получить его от Чарли. У Джека есть выбор, убивать их или нет.

Коктейль-бар Править

В баре, расположенном на нижнем этаже ресторана, разносили пиво и вино для клиентов ресторана.

Театр РампаПравить

В Мини-театре, принадлежащем Стиву Баркеру, проводились различные игры и развлекательные программы. Театр был особенно популярен среди горожан рабочего класса из Даров Нептуна и других частей Восторга. Здесь можно найти Маленькую Сестричку и Громилу. Джек узнает, что происходит, если кто-то пытается напасть на Маленькую Сестричку.

Транзитный залПравить

Зал соединён с двумя шлюзами, которые ведут в Дары Нептуна или в Медицинский павильон. Здесь Джек в попадает в ловушку из-за блокировки системы безопасности. У него нет выбора, кроме как бороться с Мутантами и бежать в Павильон. Он также сталкивается с Эндрю Райаном на телеэкране. Райан думает, что Джек является агентом ЦРУ или КГБ и угрожает ему тем, что он и его люди придут за ним.

Новые открытияПравить

Новое оружиеПравить

Новые плазмиды и тоникиПравить

Новые врагиПравить

АудиодневникиПравить

  1. Диана МакКлинток - Новый год в одиночестве
  2. Стив Баркер - Дыра в стене уборной

Карта Править

Карта уровня

Прохождение уровняПравить

Игра начнется с короткого вступительного ролика, в котором мы увидим последние минуты жизни самолета, терпящего крушение над океаном. Плывем к строению, похожему на маяк, удерживая безопасную дистанцию от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. Внутри батискафа жмем на рычаг, чтобы отправиться в путь на дно океана. Удобно устраиваемся перед иллюминатором и наблюдаем красоты неизведанного подводного мира.  Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за схваткой Мутанта-паука с устройством системы безопасности. Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с земли разводной ключ и разбиваем им бетонные блоки. Проходим в следующую область. Стоим перед лестницей до тех пор, пока не увидим падающую на вас по лестнице объятую пламенем кушетку. Затем поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом пару смертельных ударов Мутанту-громиле, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами врагов в поисках тоников, аптечек, патронов и прочих полезных вещей. Затем поднимаемся по другой лестнице и берем из специального автомата Сад Собирательниц (англ. Gatherer's Garden) - первый плазмид Электрошок (англ. Electrobolt). После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов ЕВЫ. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля, из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутёмное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом ЕВЫ и убиваем несколько Мутантов. Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем мутанта. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку, появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление. Уничтожаем ещё одного мутанта и берем из коляски револьвер. Заходим в  ресторан с названием Kashmir.  Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие и перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки мутанта c Большим папочкой типа Громила ломаем висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого мутанта. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух мутантов, стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери в Дары Нептуна. Как только решетка захлопнется прямо перед вашим носом, немедленно отходим от двери и потом куда-нибудь прячемся (например, в арке напротив водопада). Убиваем мутантов. Выходим из укрытия, после того как прозвучит сообщение от Атласа. Проходим в сектор Медицинский павильон (англ. Medical Plaza). Здесь смотрим на экран, на котором транслируется обращение от Эндрю Райна и ждем помощь от Атласа. Проходим в следующее помещение после его команды, в котором крутим вентиль, чтобы попасть в Медицинский павильон.

Интересные фактыПравить

Если на втором этаже ресторана Кашмир подойти в дальнем углу к шкафчикам и смотреть на люк, откуда вылезают Маленькие Сестрички, то можно увидеть, как она выглянет, а потом спрячется обратно.

Также на Фэндоме

Случайная вики