Фэндом

Диана МакКлинток.jpg
Труп Дианы МакКлинток.png
Диана МакКлинток (Diane McClintock)
Умер В 1959
Место смерти Восторг, Площадь Аполлона, Апартаменты Атласа
Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock
Озвучивает Елена Ивасишина ("1С")
"Он сказал: "Невинных?" Если они не стали защищать Восторг, а выбрали сторону Атласа и его бандитов. Там нет невинных. Есть герои, а есть преступники."
―Диана МакКлинток

ИсторияПравить

Диана МакКлинток была любовницей Эндрю Райана до той поры, как Восторг не погрузился в хаос гражданской войны. Она была сильно ранена во время нападения мутантов 31 декабря 1958 года и обратилась к Штайнману, чтобы тот убрал шрамы с её лица. Однако безумный доктор окончательно ее изуродовал. В результате она уже больше никогда не смогла выглядеть такой, какой была раньше. И это очень мучило её. Когда Диана вышла из клиники Штайнмана, она обнаружила, что Райан ввёл смертную казнь, чтобы бороться с Фонтейном. Но в результате пострадало много невинных людей, и это ужаснуло её. Диана решила присоединиться к группе Атласа, чтобы бороться с Райаном. Она вначале была очарована Атласом, но затем Диана случайно раскрыла, что под "маской" Атласа скрывается Френк Фонтейн. Чтобы сохранить свое инкогнито, тот жестоко убивает ее. Джек находит труп Дианы в одной из комнат дома для бедных Фонтейна, которая находится рядом со штаб-квартирой Атласа.

Будучи тесно связанной с самым могущественным человеком в Восторге, МакКлинток получила несколько искаженное представление о жизни в городе. В начале она полностью поддерживает Райана и его убеждения. Она стала настолько очарована им, что даже начала говорить о том, что хотела бы носить его ребенка. Когда Райан стал бороться с гражданами, она стала все отдаляться от него, впоследствии перейдя на сторону Атласа. Как отмечается в первых ее аудиодневниках, она пошла в Медицинский павильон, и сделала несколько операций, чтобы убрать шрамы с лица, но Штайнман изуродовал её. В то время до МакКлинток дошли слухи о том, что происходит между Атласом и Райаном, а также о последующем социальном упадке Восторга. Она не верила в эти слухи пока сама не удостоверилась в этом, побывав на Площади Аполлона. Когда она вернулась к Райану, она нашла "в нем" другого человека. Он был беспощаден в уничтожении своих оппонентов, приказал своим охранникам-мутантам бороться с другими мутантами. Он также нашел новую любовницу - Жасмин Джолин, возможно из-за того, что лицо Дианы уже было сильно испорченно. Диана предала Райана и снова ушла к людям Атласа, увидев убийства и массовые казни людей. После участия в рейдах, грабежах и других секретных миссиях под предводительством армии Атласа она, казалось, стала очарована им, назвав себя дурой из-за того, что влюбилась в Эндрю Райана. В то время когда Атлас сидел у себя в кабинете записывая аудиозапись "Лучший обман", она зашла и услышала, что он говорит голосом Фонтейна. Заподозрив, что она раскроет его, Фонтейн убил Диану. Ее тело можно найти в штаб-квартире Атласа.

Несмотря на ее связи с Райаном, МакКлинток служит чем-то вроде «обывателя». Изначально она была в восторге от Райана, но из-за его навязчивого стремления к его идеологии и из-за постоянной занятости, она стала его игнорировать. Она пострадала от атак террористов Атласа во время начала гражданской войны. Как раз после этого Райан забыл о ней: не навестил ее в больнице, перестал встречаться с ней. В связи с безумием Штайнмана от злоупотребления АДАМом она пострадала от него, как и другие граждане. Тем не менее, МакКлинток и другие граждане были тогда обмануты речью Атласа так же, как они были ранее обмануты речью Райана.

BioShock 2Править

Есть упоминание о ней в аудиодневники «Поколение» Эндрю Райана в BioShock 2.

Аудиодневники Править

Интересные факты Править

  • В игре труп Дианы представлен в виде модели мутанта Крошка Джейн.
  • Фотография ниже, прототип портрета аудиодневника Дианы МакКлинток. На фотографии изображена Таня Уильямс, работница клуба Melody Lane в Сан-Франциско, арестованная в 1942 году за "непристойное поведение". Также фотография Тани была использована для начального концепт-арта модели мутанта Леди Смит.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики