Фэндом

Julie Langford.png
Джулия Лэнгфорд

(Julie Langford)

Место рождения США
Гражданство США
Прибыл в Восторг в 1948 году
Умер в 1960 году
Место смерти В лаборатории исследования Лэнгфорд, Аркадия, Восторг.
Семья Бекки Лэнгфорд
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Карий
Игра
Появляется BioShock, BioShock:Rapture
Озвучивает BioShock - Марина Бакина ("1С")
Джулия Лэнгфорд.jpg
"Подружка Райана в Аркадии, это дамочка по имени Лэнгфорд. В общем, она ничего, но за деньги ни от какой грязной работы не откажется."
―Атлас

Профессор Джулия Лэнгфорд — гениальный учёный-ботаник. В Восторге она создала сад, Аркадию, с уникальными деревьями, дающими кислород для всего города. Несмотря на то, что Джулия любила Аркадию, она готова была сделать из неё товар, который можно было бы продавать жителям Восторга. Когда Джек попал в Аркадию, Райан решил отравить сад газом. Атлас сообщил Джеку, что только Лэнгфорд может спасти Аркадию и весь Восторг. Джек нашел лабораторию Джулии, но на его глазах Райан убил её. Ей удалось написать шифр к сейфу, где лежало описание создания «препарата Лазаря» — газа, который мог спасти Аркадию.

БиографияПравить

Перед своим спуском в подводный город Восторг Лэнгфорд была известным ботаником, профессором Калифорнийского университета в Беркли, где она работала с 1920 года. Ее исследования одновременно получали похвалу за новаторский подход и порождали споры за "радикальные теории". Какое-то время она работала на правительство Соединенных Штатов, предлагая свою помощь американской армии в различных проектах дефолиации во время Второй мировой войны, в том числе и при битве на Иводзиме. Аудио запись дневника сообщает, что у доктора Лэнгфорд есть дочь по имени Бекки; что стало с ребенком неизвестно. Ее исчезновение после отъезда в Восторг не осталось незамеченным. Газетная статья, датированная 7 января 1949 года, отметила, что она все еще не найдена, несмотря на "интенсивное расследование". Хотя Джулия по-настоящему любила растения и свою работу, связанную с садом Аркадия, она, в конечном итоге, превратила результаты своих трудов в дорогой товар, доступный только обеспеченным посетителям. Ее жадность взяла верх над всем, когда она и Эндрю Райан решили поручить гражданам создать дендрарий. Выбор не был полностью ее, так как в более позднем аудиодневнике она заявляет, что она хотела возразить Райану, но потом вовремя вспомнила, кто выдает ей зарплату. Поскольку использование плазмидов вызвало разложение общества в Восторге, Лэнгфорд, отгородилась от окружающей обстановки, ее не волновало все происходившее в городе. Она была занята использованием АДАМа в своей работе над препаратом Лазаря — смеси, которая была бы в состоянии воскресить мертвые растения. В это время у Лэнгфорд в Аркадии возникла проблема с Сатурнийцами — группой мутантов-магов, которые украли многие из ее материалов для использования в их культе поклонения природе. Ближе к концу гражданской войны в Восторге Райан отдал приказ заблокировать город, вследствие чего Лэнгфорд была поймана в ловушку в своем офисе в Аркадии из-за отказа уйти, так как она была так близка к прорыву в формуле "препарата Лазаря".

BioShockПравить

Когда Эндрю Райан распылил химическое вещество в атмосферу, которое угрожало уничтожить растительность в Аркадии, Джек, направляемый Атласом, разыскал Лэнгфорд, чтобы узнать, может ли она помочь. Когда Джек наконец-то достиг Лэнгфорд, Эндрю Райан заполнил ее офис токсичным газом, убив ее, все время напоминая ей о том, что только он имеет права собственности на Аркадию и производство препарата Лазаря. Однако перед смертью Джулия написала на запотевшем окне код 9457 к ее сейфу, где лежал рецепт к препарату Лазаря.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики