ФЭНДОМ

Джн н 2
Джейкоб Норрис
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Темно-Коричневый
Цвет глаз Темно-Синий
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Александр Ярославцев ("1С")
Джейкоб Норрис

Джейкоб Норрис - мастер на все руки. Одаренный и инновационный металлург, его значительные навыки сварщика были существенными для постройки фундамента Восторга. Реагируя на опасные и со временем ухудшающиеся условия труда в Восторге, Джейкоб стал неистовым и ярым сторонником трудовой реформы, и поэтому среди своих коллег он был расценен кем-то вроде героя. Начало гражданской войны находит его, борющегося по этой причине так же настойчиво, как и всегда.

История Править

Jacob Icon

Как и другие многопользовательские персонажи, Джейкоб вызвался принять участие в тестировании "полевых" продуктов для Синклер Солюшенс. До гражданской войны, Норрис был одним из рабочих, принимавших участие в строительстве Гефеста, но время шло, люди, которых он знал, начали "исчезать", что побудило Джейкоба, бросить сварку и начать революцию. Кажется, что в его последним дневнике, Джейкоб был совершенно безумным.

Аудио Дневники Править

Внешность Править

До Мутации Править

Джейкоб мужчина среднего возраста входящий в рабочий класс Восторга. Он носит снаряжение сварщика, которое использует на своей работе. Его снаряжение состоит из голубого фартука с двумя карманами и инструментов. Его рубашка окрашена светло-желтый цвет, штаны окрашены в темно-коричневый/зеленый цвет, также как и его перчатки. Сварочные очки имеют черные линзы, шапка окрашена в темно-синий цвет. Сварочный аппарат окрашен в золотой цвет и имеются 2 газовых баллона на спине - красный и серый. Он носит коричневые ботинки. Ношение очков и сварочного аппарата не является обязательным для игрока.

После Мутации Править

Участие Джейкоба в гражданской войне сильно сказалось на его внешности. Левый рукав его рубашки порван, он имеет несколько бинтов на руке, также одна его перчатка отсутствует. Его фартук разрывается у основания и один из карманов тоже разорван. Лицо Джейкоба провисло, закрыв один из его глаз. Он имеет большой шрам на лбу, и его нижняя губа выросла в размерах, показывая его желтые зубы. Его шапка имеет дырки, через которые видно его лысину. Наиболее заметным является то, что у него нет носа, и он заменил его куском металла, прикрепив его изолентой.

Галерея Править

Видео Править

Джейкоб Норрис Bioshock 2 Multiplayer Диалог03:21

Джейкоб Норрис Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики