ФЭНДОМ

Держатель гаечного ключа — гентоник в BioShock. Увеличивает урон гаечного ключа. Если поставить сразу оба тоника, то урон увеличится на 80%

Melee
Cornericon

Держатель гаечного ключа

Эффект: Увеличивает урон гаечного ключа на 25%
Нахождение: В офисе Kure-all в Медицинском павильоне. Так же можно купить в Саду Собирательниц в Аркадии.
Стоимость: 20 АДАМА

Cornericon-bottom
Wrench Jockey 2 Icon
Cornericon

Держатель гаечного ключа 2

Нахождение: Закончите 2 уровень исследования Громилы (Большой Папочка).
Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom

ПлюсыПравить

  • Увеличенный урон от гаечного ключа способен убить любого мутанта за 1-2 удара. Под конец за 2-5 ударов.
  • Также увеличенный урон от гаечного ключа способен убить простых Больших папочек за 10-18 ударов.
  • В сочетании с Электрошоком гаечный ключ становится самым сильным оружием. Любого мутанта можно убить за 1 удар. Под конец Электрошок против некоторых мутантов не сработает. Большого папочку можно убить за 8-16 ударов.
  • Если поставить сразу оба тоника и при этом использовать Электрошок, то вы будете непобедимы для всех, кроме Больших папочек, и особенно Элитных Больших папочек.

МинусыПравить

  • Под конец очень трудно будет убить мутантов, так как некоторые из них будут невосприимчивы к Электрошоку и станут более стойкими.
  • Под конец будут только Элитные Большие папочки, так что этот тоник не поможет. Но если все же хотите убить их, то только за 17-28 ударов. С Электрошоком за 15-25 ударов.