Фэндом

Деловой район, Эмпория
Порт Процветания Сады памяти
250px
Местоположение Колумбия
Дата июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Наверное, девочка думала: достаточно убрать Фицрой, чтобы покончить со всем этим. Но Фицрой не одна - таких множество.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Экстремисты подрывают лифт, после чего нашим героям приходится прыгать на аэротрассу, чтобы покинуть кабину. Эти трассы соединяют несколько летающих островов. На них развернется масштабное сражение, в том числе с Механиком. Элизабет может призывать много полезных вещей, так что смотрите по сторонам. Можно посетить «Банк Пророка», но ничего интересного в нем пока нет. Путь к воротам в дом Комстока начинается в Попрошайном переулке. Здесь будет засада сразу из трех снайперов. Можно тоже взять винтовку, создать приманку и перестреливаться, а можно подобраться ближе на грузовых крюках. Затем будет драка перед Фотостудией Каннингхема. Судя по оставшимся стоять полицейским щитам, ворота удерживали до последнего. Но сломать их экстремистам не удалось. Забавно, но Элизабет в платье матери была принята машиной за Первую леди. Только отпечатки пальцев не совпали. Элизабет хочет найти могилу леди Комсток в Саду памяти. Это кладбище, где находится её мемориал. Леди Комсток, словно Белоснежку, поместили в герметичный стеклянный гроб. Она отлично сохранилась. Замок находится с обратной стороны гроба. В этот момент произошло нечто странное: свет погас, послышался голос Пророка, а Элизабет окутали молнии. Это привело к появлению призрака леди Комсток. Букеру Девитту придется драться с ней. Сложность в том, что она оживляет всех мертвецов на кладбище. Но бой закончится только с обнулением здоровья призрачной сирены. В саду осталось еще несколько пушек, но если вы пришли сюда с гранатометом – будет проще. В конце объявятся Лютэсы, которые дружно копают свои могилы. Они говорят, что мать Элизабет теперь существует в новом состоянии, не мертвая, но и не живая. Нужно покинуть кладбище. Лютэсы говорят, что нужно найти три вещи. Три разрыва, чтобы получить руку помощи от Первой леди. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

  1. Розалинда Лютес - Висящий город
  2. Лэди Комсток - Искупления не будет
  3. Иеремия Финк - Из ниоткуда
  4. Захари Хейл Комсток - Разорванный круг
  5. Констанция Филд - Друг по переписке
  6. Розалинда Лютес - Энтропия генов
  7. Розалинда Лютес - Дитя науки
  8. Розалинда Лютес - Теория нашей "Смерти"
  9. Леди Комсток - Божий промысел
  10. Леди Комсток - Хватит
  11. Захари Хейл Комсток - Цвет моей кожи
  12. Руперт Канингхем - Клиент опоздал

Также на Фэндоме

Случайная вики