Фэндом

Bioshock Wiki

Дейзи Фицрой

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Daisyrulez2.png
Дейзи Фицрой (Daisy Fitzroy)
Принадлежность Глас Народа (лидер)
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Черный
Игра
Появляется BioShock Infinite, BioShock Infinite: Mind in Revolt (Новелла)
Драка уже началась, ДеВитт. Вопрос в том, на чьей ты стороне? Комсток — бог белых людей, богатых и жестоких. Но если ты веришь в простой народ — вступай в наши ряды. Если веришь в победу добра — вступай в наши ряды.

—- Дейзи Фицрой

Дейзи Фицрой — афроамериканка, является умным, харизматичным и жестоким лидером и основателем анархической организации Глас Народа. Требует от Букера ДеВитта снабдить их оружием в обмен на дирижабль. 

БиографияПравить

В Колумбию была доставлена людьми Финка вместе с другими людьми не американской национальности в качестве дешёвой рабочей силы.

Вскоре её наняли в дом Леди Комсток служанкой. Была обвинена Комстоком в убийстве его жены, в связи с чем ей пришлось скрываться. После этих событий она решила организовать оппозиционную анархическую группировку Глас Народа.

По мере того, как Глас Народа становился все более и более мощным, прояснялись цель движения и его идеалы. Фицрой стремилась уничтожить Основателей и Комстока, чтобы получить власть над Колумбией и освободить угнетаемых и прозябающих в нищете рабочих. В отличие от Основателей, Глас не интересовался способностями Элизабет, но в конце концов, стремился её уничтожить, дабы "семя пророка" не взошло на престол.

Фицрой — жёсткая и целеустремлённая, готовая на всё ради поставленной цели. Когда в одной из реальностей Букер ДеВитт погиб за идеалы Гласа Народа, она объявила его героем. Однако появление альтернативного Букера ввергло её в смятение, и она приказала убить "самозванца".

Image (1).jpg

Убийство Фицрой

В конце концов, Глас Народа захватывает власть в городе, и Фицрой берёт в плен своего идеологического врага — Иеремию Финка и его сына. Несмотря на попытки Элизабет и Букера помешать ей, она убивает Финка и собирается убить его маленького сына. Но вмешивается Элизабет и вонзает в Фицрой ножницы, нанося ей смертельную рану.

В Bioshock Infinite: Burial at Sea - Episode 2 Элизабет имеет возможность подслушать разговор Лютесов с Фицрой, в ходе которого выясняется, что Дейзи вовсе не хотела убивать ребёнка. Лютесы убеждают её, что, чтобы сделать Элизабет сильной и помочь ей остановить Комстока, она должна спровоцировать девушку на убийство, провести своеобразное "крещение кровью". В конце концов Фицрой соглашается на самопожертвование.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики