ФЭНДОМ

Дары Нептуна

"Мусор одного человека является сокровищем для другого человека!"

Синклерс Метал

-- Открытка

Дары Нептуна (Карта) является переоборудованным Портом Нептуна из первого Bioshock. Дары Нептуна являются картой с несколькими соединенными между собой различными причалами и магазинами, расположенными вокруг Металлов Синклера. Дары Нептуна были одним из наиболее больших портов для морепродуктов и других продуктов в Восторге.

История Править

Основная статья: Дары Нептуна

Дары Нептуна были первым промыслом в Восторге и активно использовались Фрэнком Фонтейном и его людьми для контрабанды.Кроме того,тут находятся Металлы Синклера, принадлежащие Августу Синклеру, которые собирают лом на дне океана и продают его .

BioShock 2 Multiplayer Править

Вход в Метро Восторга Править

2016-02-10 00023

Метро было главным входом в эту область. Вход Метро приводит к Нижней Верфи и Верхней Верфи. Все посетители и рабочие обязательно проходили здесь.

Нижняя Верфь Править

2016-02-10 00045

Нижняя Верфь является самой большой зоной с открытым пространством на карте .Тут находится гранатометная турель, пулеметная турель ,торговый автомат и труп с АДАМом. Нижняя Верфь была областью , где происходила загрузка и выгрузка лома. Здесь находятся Металлы Синклера.

Кабинет смотрителя порта Править

2016-02-10 00040

Офис Салливана заблокирован, доступна только регистрация, кабинет начальника порта и тюремная камера, находящаяся на Нижней Верфи . На стене весит пин-ап календарь 1954 года. Эта область обеспечивает доступ как к Нижней Верфи ,так и к морозильным камерам, ведущим к Верхней Верфи.

Верхняя Верфь Править

2016-02-10 00029

Верхняя Верфь является продолжением Нижней Верфи и используется для погрузки и транспортировки грузов. По этой области ходила толпа людей, идущих от станции метро к причалам или в область магазинов. Эта область содержит торговый автомат и рычаг, который управляет краном, обеспечивающим защиту от гранатометной турели. Район имеет около шести способов добраться до него.

Магазины
Править

2016-02-10 00034

Площадь цехов, где расположена большая часть бизнеса Порта Нептуна. В основном тут была продажа морепродуктов . Тут расположена пулеметная турель, труп с АДАМом и две вентиляции для младшей сестрички. Имеется рычаг , который управляет краном, предоставляющим защиту от пулеметной турели. Есть два торговых автомата.

СоветыПравить

Костюм Большого ПапочкиПравить

  • У Гранатометной турели на Верхней Верфи.
  • У входа в Метро Восторга
  • В середине Верхней Верфи, рядом с рычагом.
  • В помещении склада магазина .

ТурелиПравить

Есть 3 турели на этой карте:

  • Гранатометная Турель у обломка самолета на Верхней Верфи
  • Пулеметная Турель на Нижней Верфи.
  • Пулеметная Турель в Магазине

Торговые автоматыПравить

Есть 5 автоматов на этой карте:

  • В районе закрытых морозильников.
  • В середине Нижней Верфи
  • На Верхней Верфи
  • В Магазине
  • На Складе магазина

Люк Маленьких СестричекПравить

Есть 3 Люка на этой карте:

  • 2 люка в районе магазина
  • У входа в Метро Восторга

Контрольные точкиПравить

Есть 3 контрольные точки для Режима Turf War(Борьба за территорию) на этой карте:

  • В середине района с Магазинами
  • На Нижней Верфи
  • У входа в Метро Восторга

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Дары Нептуна единственное место в Восторге, которое имеет несколько мультиплеерных карт в пределах своей области , например Рыбозавод Фонтейна, Салун МакДонака, Притон контрабандистов.
  • Эта карта одна из немногих , которая показывают новую концепцию локаций , невидимую в оригинальном BioShock (Магазин и Металлы Синклера)
  • На этой Карте можно обнаружить Хвостовую часть самолета Аполлон DF-0301 , что является не-каноном(как и большинство локаций в мультиплеере),так как события в BioShock 2 Multiplayer происходят за год до событий первого BioShock.
  • Причал на этой карте, в отличие от оригинала в BioShock, не имеет шлюзовую камеру для Батисфер ,а открывается непосредственно в море. Получается,что причал нужно полностью затопить перед открытием, но вся область вокруг не имеют дверей с защитой от затопления .