ФЭНДОМ

Neptune's Bounty
Дары Нептуна
Медицинский павильон Логово контрабандистов
Lower wharf Neptune
Цель игрока Попасть в Логово контрабандистов.
Персонажи Джек, Атлас, Пич Уилкинс, Роза.
Задания Принести Пичу фотосканер, cфотографировать трех мутантов-пауков.
Новое оружие Гранатомет,
Фотосканер.
Новые плазмиды Маркер безопасности.
Новые генные тоники Медэксперт,
Укороченная тревога,
Крадущийся гаечный ключ,
Сосредоточенный взломщик.
Власть Народу 1
Аудиодневники 19
Маленькие Сестрички 3
Виды врагов Мутант-Стрелок, Мутант-Нитро, Мутант-Паук.
Защитники Рози.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.

"Это научный факт, что диета, богатая рыбой и морской зеленью, улучшает когнитивные функции. Разве вы не хотите быть максимально выдающимися, какими вы могли бы быть? Посетите Дары Нептуна..."
―Публичные сообщения

Дары Нептуна (иногда упоминается как Порт Нептуна) - это третий уровень в Bioshock. Джеку необходимо пройти через морозильник рыбзавода Фонтейна, чтобы помочь бежать Атласу и его семье из города. Пич Уилкинс, который охраняет вход в морозильник, требует от Джека принести ему особый фотосканер и сфотографировать им трех мутантов-пауков, и только тогда он пропустит его в Логово контрабандистов

История Править

Дары Нептуна были большим рыбохозяйственным комплексом в Восторге и также использовалось Фрэнком Фонтейном и его людьми для внедрения в Восторг контрабандного бизнеса. Разворованные, скорее всего, отчаянными гражданами Восторга, ящики с контрабандным знаком (черная рука) до сих пор можно найти по всему Порту Нептуна. Большая часть контрабанды состояла из Библии и распятий - Восторг позиционировался как нерелигиозный город. Дары Нептуна служили основным местом для нелегального бизнеса Фонтейна в Восторге.

Важное событие, которое произошло в Дарах Нептуна, — это открытие морского слизня, из которого начали производить АДАМ. Доктор Тененбаум однажды заметила, что рука искалеченного рыбака полностью восстановилась из-за укуса слизня. Именно благодаря исследованиям и экспериментам Тененбаум в Восторге были созданы АДАМ, ЕВА, плазмиды и генные тоники.

ОписаниеПравить

Рыбозавод ФонтейнаПравить

Рыбозавод Фонтейна, по сути, являлся прикрытием для контрабандистов. Гигантский морозильник для рыбы скрывал вход к утрытию контрабандистов. Трупы своих врагов Фонтейн прятал подо льдом в морозильниках; с помощью плазмида Сожжение! Джек может расплавить лед в морозильниках и найти два мертвых тела, один из которых перед смертью успел написать на полу "Это был Фонтейн". Пич Уилкинс продолжил работать на рыбзаводе даже после мнимой смерти Фонтейна, и оно стало прибежищем для него и других контрабандистов во время Гражданской войны в Восторге. Джек должен пройти сквозь морозильник, через выживших контрабандистов и боящегося до паранойи "призрака" Фонтейна Пича, чтобы добраться до Логова контрабандистов.

Таверна Боец МакДонагаПравить

The Fighting McDonagh's Tavern Bar

Таверна "Боец МакДонага

Таверна "Боец МакДонага" было местом, куда люди могли прийти отдохнуть после тяжелого рабочего дня, пропустить стаканчик-другой спиртного и насладиться широкой панорамой с видами на океан. На втором этаже нахдятся три комнаты. Одна из комнат была, скорее всего, чьим-то убежищем, так как в ней можно найти сейф, оружие и матрас. Вторая комната содержит только мутанта и мертвого человека, прикованного к кровати.

Третья комната заперта на кодовом замке. Найти код можно в аудиодневнике "Машу ждут дома". В комнате можно найти аудиодневник "Видели Машу" и генный тоник Укороченная тревога.

Срочная Почта Подстанция ||Править

Одна из систем сообщения между частями города. Письма доставлялись на почту по Пневмо трубам, после чего их сортировали и отдавали адресатам. Мутант-паук, которого Пич Уилкинс просит Джека исследовать при помощи фотосканера, находится здесь.

Bounty Wharf-Masters-Office 01

Кабинет смотрителя порта

Кабинет смотрителя портаПравить

Кабинет смотрителя порта находился на третьем этаже рыбзавода и использовался в качестве полицейского участка в доках. Управлял полицейским участком Салливан, глава секретной службы Райана, который следил за делами в Дарах Нептуна и пересекал любую контрабандную деятельность.

Новые открытияПравить

Одноразовое использование Править

Новое оружие Править

Новые плазмиды и тоники Править

Новые плазмиды и тоники (доступные в Саду Собирателей) Править

Новые враги Править

Закодированные двери Править

  • Под пристанью. Код 5380
  • Таверна "Боец МакДонага", комната №7. Код 7533

АудиодневникиПравить

  1. Пич Уилкинс - Закручивание гаек
  2. Билл МакДонаг - Арест Фонтейна
  3. Маришка Лютц - Видели Машу
  4. Билл МакДонаг - Восторг меняется
  5. Эндрю Райан - Сверхурочная работа
  6. Салливан - Контрабандисты
  7. Эндрю Райан - Смертная казнь в Восторге
  8. Билл МакДонаг - Встреча с Райаном
  9. Бриджит Тененбаум - Контрабандисты Фонтейна
  10. Билл МакДонаг - Протечка в Эдеме
  11. Бриджит Тененбаум - Открытие АДАМа
  12. Салливан - Забирайте мой значок
  13. Маришка Лютц - Машу ждут дома
  14. Салливан - Тимми схвачен
  15. Бриджит Тененбаум - В поисках морской пиявки
  16. Эндрю Райан - Время Фонтейна вышло
  17. Салливан - Допрос Тимми
  18. Салливан - Ключ от батисферы
  19. Эндрю Райан - Глаз да глаз

КартаПравить

Дары непутана

Прохождение уровня Править

Поднимаемся по лестнице и обходим колонну с правой стороны. Подбираем с пола боеприпасы, перебираемся через развалины и заходим в дверь. Миновав длинный коридор, выходим на причал, по которому прогуливается папа с сестрой и пара гуманоидов. Залезаем под деревянный настил, пока они не успели заметить вас. Находим поблизости автоматическую пушку, выпускаем в нее электрический разряд и взламываем систему безопасности. Ту же самую операцию проделываем с другой пушкой под настилом на противоположной стороне причала. Теперь можно приступать к операции по ликвидации папы. Пытайтесь удерживать его в центре площадки в зоне обстрела пушек. Также можно попробовать заманить его на минное поле, очерченное красным кругом.

Уничтожив папу и разобравшись с сестрой, направляемся к причалу в южной стороне дока. Ищем поблизости металлическую дверь, перед которой прогуливается гуманоид. Уничтожаем противника и проходим через металлическую дверь в следующую область. Подходим к автомату  "Сад собирателей" и поворачиваемся налево. Вы оказались в зоне обстрела автоматической пушки выпускающей в вашу сторону ракеты. Используем плазмид телекинеза, чтобы "ловить" ракеты и разворачивать их в обратную сторону. Два-три точных попадания и пушка наконец-то будет разрушена.

Спускаемся по лестнице и направляемся в сторону гигантской надписи "Fountaine Fisheries". Перелазим через ящики с рыбой и заходим в дверь. Смотрим на мертвую леди, лежащую на полу. Собираем боеприпасы и здоровье. Стучим разводным ключом в дверь на противоположной стороне комнаты. Слушаем монолог ПИча Уилкинса. Он хочет, чтобы вы добрались до одного офиса причального мастера на верхнем причале и взяли там обычную фотокамеру. Прежде чем вы сможете отправиться на поиски камеры, вам придется сразиться с гуманоидом-пауком. Этот противник может передвигаться по стенам, потолку и падать вам прямо на голову, нанося тем самым серьезный урон вашему здоровье. В этом эпизоде стараемся продержаться до момента появления в комнате автоматического устройства системы безопасности, которое поможет вам быстро расправиться с пауком. После чего Уилкинс вновь откроет смотровое окно в двери и произнесет небольшой монолог. Забираем устройство для пуска ракет со стола и выходим из комнаты. Перебираемся через препятствие в виде ящиков с рыбой, поднимаемся по лестнице на площадку с автоматами и идем направо. Теперь ворота должны быть открыты. Убиваем всех  мутантов, прогуливающихся возле ворот и, проходим в следующий сектор.

Первым делом взбегаем по нескольким лестничным пролетам на верхний уровень причала. Затем проходим через пару дверей и в итоге попадаем в большое помещение с папой и небольшим скоплением  мутантов. Тихо проходим через арку и взламываем схему автоматической пушки установленной в углу справа от вас. Теперь при помощи огневой поддержки можно попробовать уничтожить папу и всю остальную мелочь. Ищем на полу вдоль левой стены звуковой дневник Машы. Прослушиваем его и запоминаем следующие цифры: 7-5-3-3. Вам пригодится этот код от двери немного позже.

Проходим через еще одну арку и идем в сторону офиса. Сбиваем замок на решетке. Уничтожаем  мутанта с автоматом. Выводим из строя камеру слежения и поднимаемся по двум лестницам на верхний этаж. Чтобы не попасть в поле видимости еще одной камеры слежения, как только сходим с последней ступеньки скрываемся в небольшом помещении с рубильником и закрытой решеткой. Сбиваем замок на решетке, заходим в помещение и быстро прячемся за столом, чтобы не попасть под перекрестный обстрел огневых башен. Не забываем использовать телекинез в борьбе с башенками выпускающих ракеты. Очистив помещение от автоматических устройств, идем к стене напротив входной двери. Забираемся в соседнюю комнату через пролом в стене. Находим дверь с надписью Interrogation room. В этой комнате берем со стола фотокамеру. Тот час же на связь с вами выйдет Пич. Он хочет, чтобы вы сфотографировали этой камерой трех различных  мутантов-пауков.

Наводим объектив фотокамеры на первого мутанта-паука, которого мы видим за стеклом и в итоге получаем первый снимок из трех. Выходим из кабинета и идем по коридору. Как только рассеется дым от взрыва, прогремевшего впереди можно идти исследовать область, пораженную взрывной волной. Подходим к краю плиты и ликвидируем стоящего внизу противника. Спрыгиваем на ящики и далее на пол. Открываем единственную в этом помещении дверь и выходим в небольшой коридорчик. Проходим мимо огня и открываем еще одну дверь, чтобы выйти в туннель. Идем по туннелю к развилке, уничтожая по пути следования камеру слежения и двух  мутантов. На развилке смотрим по сторонам. Видим с той и с другой стороны металлические двери. Исследуем территорию, начинающуюся за этими двумя дверьми, с целью обнаружить двух мутантов-пауков и сфотографировать их.

Когда все три фотографии буду у вас на руках, выходим в туннель и идем по нему в обратную сторону. Возвращаемся в помещение, в которое вы спрыгнули после взрыва в офисе. Теперь ворота открыты и тем самым открыт путь на нижний уровень причала. Добираемся до площадки, на которой установлен торговый автомат и банк генов. Удостоверьтесь, что у вас есть электрический плазмид и самое главное - плазмид поджигатель. Воспользуйтесь услугами банка генов, если у вас отсутствует один из плазмидов. Уничтожаем  мутанта-паука и следуем в комнату, с запертой дверью и Пич Уилкинс за ней. Стучим в дверь. Он впустит вас, но заставит положить все имеющиеся у вас оружие в желтое устройство с надписью "Pneumo"(к вам оно вернется, не волнуйтесь). Спускаемся вниз. Растапливаем снег на полу, чтобы взять тонизирующий плазмид. Спускаемся еще ниже и проходим через дверь в большое помещение, в котором нам предстоит схлестнуться с Уилкинсом и его друзьями. Оружия у вас нет, но есть плазмиды. Пытайтесь заманить противников в воду и выпустить по ним электрический разряд. Также можно попробовать взломать системы безопасности, чтобы они были за вас, а не против.

Уничтожив  Пича Уилкинса и всю его честную компанию, находим лестницу поблизости и спускаемся на площадку. Забираем оружие из желтого столбика (правда, с уменьшенным количеством боеприпасов) и спускаемся еще ниже. Заходим в помещение, в котором растапливаем снег, возле ворот западного бункера. Заходим внутрь, наблюдаем за двумя призраками. Продолжаем топить снег и потихоньку идти по туннелю. Слушаем сообщение от Атласа и идем вперед на следующий уровень.

Интересные фактыПравить

  • В древнеримской мифологии Нептун - бог морей и потоков. Подходящее название для такого места в Восторге.

ГалереяПравить