ФЭНДОМ

Гранатомет (англ. Grenade Launcher) — это оружие появляющееся в BioShock и BioShock 2 Multiplayer. В BioShock 2 используется несколько более усложненная конструкция гранатомета.

BioShockПравить

Гранатомет
Grenade Launcher.png
Урон До 350 урона в зависимости от близости взрыва (Осколочная граната), до 450 урона (Мины реагирующие на движение), до 450 урона (Мины наводящиеся на тепло)
Магазин 6 снарядов
Виды боеприпасов Осколочная граната, мины реагирующие на движение, самонаводящиеся ракеты.
Открывается Дары Нептуна, Рыбозавод Фонтейна
Дальность огня Средняя
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Иммунитет к урону, увеличение урона.
Макс. боеприпасов 12 (Осколочные гранаты), 6 (мины реагирующие на движение, мины наводящиеся на тепло)
Используется Джек

24.png

Гранатомет — громоздкое, но в тоже время весьма мощное оружие. Он полезен против групп врагов. Эффективен на средних и дальних расстояниях, при использовании вблизи можно получить урон от собственного оружия (рекомендуется установить улучшение «иммунитет к урону»). В отличии от некоторых других видов оружия, гранатомёт, как явно видно, был собран кустарным образом из подручных деталей. Данное оружие может быть модифицировано на станциях «Власть Народу», где для него доступно два типа улучшения: увеличение урона и иммунитет к собственному урону, названия которых говорят сами за себя. В игре встречается 3 вида боеприпасов для этого оружия: осколочные гранаты — стандартный снаряд, обладающий наименьшим уроном и летящий по дуге; реагирующие на движение мины для блокировки узких проходов; ракеты с тепловым наведением, совмещающие высокую скорость стрельбы с повышенным уроном, равным урону от мин.

УлучшенияПравить

  • Иммунитет к урону — автогенерирующийся заряд делает игрока неуязвимым для собственных гранат.
  • Увеличение урона инжекторы горючего увеличивают урон, наносимый гранатометом на 25%.

Виды боеприпасовПравить

91.png
  • Осколочная граната — наносит значительный урон в большом радиусе.
93.png
  • Противопехотная мина — срабатывает, когда враг попадает в поле действия; срабатывание может быть вызвано стрельбой (к примеру, другой гранатой).
42.png
  • Ракета с тепловым наведением — самонаводящаяся ракета с повышенным уроном.

СтратeгияПравить

  • Разумным шагом будет приобретение улучшения «иммунитет к урону» при первой же возможности. Выбор в пользу повышения урона может поставить вас в затруднительное положение при ведении боя в стесненных пространствах многочисленных закоулков Восторга.
  • Гранатомет очень эффективен против мутантов, он убивает их за 1-2 выстрела.
  • С наибольшей пользой гранатомет можно использовать против Больших Папочек. Без улучшений и исследовательских бонусов, на одного Большого Папочку уйдет 10-15 выстрелов; с исследовательскими бонусами — 8-12 выстрелов; со всеми улучшениями и исследовательскими бонусами — 5-9 выстрелов.
  • Мины можно использовать против мутантов, устанавливая их в дверных проёмах; также можно просто стрелять во врагов, в этом случае мина взорвется при контакте.
  • Учитывая, что Большие Папочки изначально нейтрально относятся к игроку, можно подготовить почву для будущей атаки, разбросав мины перед началом боя. 
  • Самонаводящиеся ракеты эффективны против Больших Папочек или далеко стоящих врагов.
  • Есть шанс, что враг загорится после попадания.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок парализует врага, делая его легкой мишенью. Также Электрошок немного увеличивает урон от гранат.
  • Зимняя свежесть замораживает врага, уменьшая его защиту и упрощая прицеливания. Простых мутантов попадание убивает мгновенно, но обыскать их уже не получится.
  • Сожжение! поджигает врагов, нанося им длительный средний урон. Увеличивает урон от огня, если после попадания гранаты враг загорелся.
  • Телекинез и Акустический удар может быть использован для «разгона» осколочных гранат: при стрельбе гранатой, быстро переключаясь между двумя вышеупомянутыми плазмидами, сначала подхватите гранату, а затем Акустическим Ударом отправьте ее по прямой. Эта стратегия имеет смысл, только если вы еще не приобрели ракеты с тепловым наведением, так как те могут уже перемещаться на гораздо большие расстояния. Телекинез также может быть использован, чтобы поднять и бросить незакрепленный объект окружающей среды, облепленный несколькими противопехотными минами, которые взрываются при ударе о врага (особенно эффективна эта тактика против Больших Папочек).
  • Размещение Вихревой ловушки под противопехотной миной позволит ей убить любого мутанта на любом уровне сложности.
  • Мишень отвлекает и приманивает врагов, что позволяет вести огонь по группам мутантов.
  • Ярость заставляет врага наброситься на другого врага, давая игроку возможность одной гранатой подстрелить обоих. Плазмид не эффективен, если враг один, поскольку он все равно побежит к вам.

Рекомендуемые гентоникиПравить

  • Серия тоников Исследование урона значительно увеличит наносимый врагам урон, после исследовании их с помощью фотосканера. Это особенно полезно против мутантов на более поздних уровнях игры.
  • Серия тоников Панцирная броня уменьшает урон от собственных гранат, пока улучшение «иммунитет к урону» не приобретено, а после улучшения только от атак врагов.
  • Серия тоников Человек-инферно увеличивает урон от огня, при поджигании противника выстрелами гранат.
  • Природный камуфляж позволяет, став невидимым, атаковать из засады или спрятаться от врагов.

ГалереяПравить

BioShock 2Править

BioShock 2 Weapon Icon Launcher.png
Гранатомет
Cannon.png
Магазин 3 снаряда, 6 снарядов (после улучшения)
Дальность огня Средняя
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Иммунитет к урону, увеличенная вместимость, кассетные бомбы.
Используется Объект Дельта, серия Альфа, Объект Омега (Август Синклер)

Гранатомет будет последним оружием, найденным Объектом Дельтой в игре. Он получит его от Элеоноры Лэмб в локации Парк Диониса. Гранатомет из Bioshock 2 мало чем отличается от своего предшественника из первой игры, но теперь имеет 3 модификации (две из которых похожи на модификации из первой части, а третья позволяет сделать бомбы кассетными).

УлучшенияПравить

  • Иммунитет к урону

Отражатель осколков препятствует получению урона от собственных снарядов.

Собственные гранаты не наносят урона игроку.
  • Увеличенный магазин

Более вместительный патронник позволяет нести больше зарядов в гранатомете. Также увеличивается количество каждого типа носимых боеприпасов для этого оружия.

Увеличивает количество снарядов в гранатомете.
  • Кассетные бомбы

Дополнительные заряды устанавливаются в каждую гранату, в результате чего происходят вторичные взрывы на широкой области. Отлично подходит для очистки помещений!

При залпе граната разделяется на 3-4 части, каждая из которых наносит урон, равный урону от одной гранаты.

Виды боеприпасовПравить

91.png
  • Осколочная граната — наносит значительный урон в большом радиусе.

93.png

42.png
  • Теплонаводящаяся ракета — самонаводящаяся ракета с повышенным уроном.

ГалереяПравить

BioShock 2 MultiplayerПравить

Гранатомет
Glworld bs2mp.png
Урон 60, 35 (С улучшением скорострельности)
Множители урона 1.5x = 90 (В голову)
Магазин 3 снаряда, 4 (С улучшением скорострельности)
Перезарядка 1.99 секунды
Открывается На 6 уровне.
Дальность огня Средняя
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения самонаводящиеся ракеты, ускоренные гранаты, увеличение скорострельности
Макс. боеприпасов 12 снарядов

Icon gl.png

Гранатомет открывается игроку, когда он достигнет 6 уровня. Это оружие имеет низкую скорострельность и долгую перезарядку, но наносит значительный урон.

УлучшенияПравить

Launcherupgrade1-0.png
    • Увеличенная скорострельность (англ. Rate of Fire) — открывается на 6 уровне при наличии DLC Sinclair Solutions Tester Pack . Гранатомет стреляет быстрее, количество патронов в одной обойме увеличивается до 4 штук, но уменьшается наносимый урон.
Launcherupgrade2-0.png
  • Самонаводящиеся ракеты (англ. Homing Grenades) — открывается на 17 уровне. Ракеты самостоятельно наводятся на цель, но при этом уменьшается радиус взрыва ракет.
Launcherupgrade3-0.png
  • Ускорение гранат (англ.Velocity Boost ) — открывается на 33 уровне. Значительно увеличивает скорость гранат, при этом гранаты летят дальше.

СтратегияПравить

  • Гранатомет лучше всего применять против группы противников, потому что большой радиус поражения ракет способен убить рядом стоящих игроков за 3 выстрела.
  • Без использования тоника Охотник за головами цельтесь противнику под ноги. Даже если вы не попадете во врага, взрывная волна нанесет ему значительный урон.
  • Избегайте использовать гранатомет на близких расстояниях, так как вы можете нанести себе повреждения и даже убить себя.
  • Данное оружие способно нанести много урона Большим Папочкам. Однако, малое количество ракет в обойме и опасность применения этого оружия в ближнем бою делают гранатомет хорошим оружием, скорее, для добивания Больших Папочек.
  • С тоником Охотник за головами гранатомет способен убить с одного выстрела в голову, но в данном случае необходимо использовать гранатомет с улучшением Ускорение гранат.
  • Улучшение Самонаводящиеся ракеты не является обязательным и может быть рекомендовано в случае, если у вас нет возможности как следует прицелиться.
  • Улучшение Увеличенная скорострельность увеличивает эффективность оружия и снижает стоимость промаха. С другой стороны, это улучшение снижает урон, наносимый снарядами (убить врага можно 3-4 гранатами).
  • Гранатомет без улучшений может убить противника за 3 выстрела в тело (за 2, если враг был исследован).
  • Гранатомет можно эффективно использовать вместе с Телекинезом, так как этот плазмид поможет не только оглушить врага, но и перехватить его гранату, сохранив пару снарядов в обойме.
  • Если враг находится в месте, где не получится использовать тоник Ноги вверх, стреляйте в потолок над его головой. Так вы нанесете ему увеличенный урон в голову.

Дополнительное оружие Править

  • Дробовик компенсирует слабость гранатомета в ближнем бою.
  • Способность автомата создавать непрерывный поток огня в сочетании с его большим магазином делает его идеальным резервным оружием для гранатомета.
  • Пневмомолоток с увеличенной обоймой рекомендуется в качестве дополнительного оружия для гранатомета. В связке оба оружия становятся крайне эффективными против групп противников и Больших Папочек.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок парализует соперника, давая возможность легко сделать выстрел в голову.
  • Заряженное Сожжение! позволит убить противника с помощью двух гранат (одной, если враг был исследован).
  • Гейзер-ловушка может быть использована для получения преимущество высоты, тем самым увеличивая радиус поражения снарядами из гранатомета.
  • Телекинез позволит парализовать и ранить противника, что бы затем легко добить его. Однако данная тактика применима на ближней, реже — на средней дистанции. Также Телекинез позволит перехватить вражескую гранату, сохранив еще пару зарядов в обойме.
  • Рой насекомых кратковременно оглушает врагов, предотвращая ответные меры, а также делает их уязвимыми для игрока.

Рекомендуемые гентоникиПравить

  • Охотник на Папочек — позволяет отнять до 30% здоровья Большого Папочки с одной обоймы.
  • Охотник за головами — позволяет убить соперника за один выстрел в голову.
  • Легкая походка — позволяет игроку быстрее и тише двигаться, и внезапно атаковать.
  • Ноги вверх — позволяет высоко подпрыгивать, дезориентируя противника.
  • Воскрешение — поможет убить врага, если у него осталось мало здоровья.

ВыводПравить

Гранатомет отличное мощное оружие против групп противников, но его следует использовать в связке с другим оружием для ближнего боя, таким как дробовик либо автомат, чтобы избежать урона от собственных снарядов. Против противника с гранатометом лучше использовать Телекинез для перехвата вражеских снарядов и Дробовик (особенно с улучшением Короткий ствол).

ГалереяПравить

Интересные факты: Править

  • Название «Гранатомет» очень точно отображает принцип работы данного оружия. Оно действительно не выстреливает гранаты, а метает их. По принципу работы гранатомет схож с двигателем внутреннего сгорания—в задней части оружия расположена камера сгорания, куда подается горючее; когда оно воспламеняется, то горячие газы выталкивают через ствол «цилиндр» — гранату, мину или ракету. В современной военной терминологии такие арт-системы называют «ЖМВ-оружием» ( сокращение от Жидкие Метательные Вещества) и они считаются перспективным военным направлением.[1]

Примечания Править

  1. Монерголи и Диерголи - прогресс в разработке боеприпасов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики