ФЭНДОМ

Vox populi molotov.jpg

Террористическая акция "Vox popli"

"Вы думали, улицы выстланы золотом, но они залиты кровью и слезами! Но сегодня наши слезы станут золотом, а ваши — кровью!"

-Диктор "Гласа народа"

В Колумбии существует две фракции: Основатели и повстанцы "Глас Народа" ("Vox Populi"). Эта экстремистская группировка была создана как группа протеста и поддержки армии конфедерации и иностранных иммигрантов. Глас Народа борется за власть в городе, стремится освободить рабов и улучшить жизнь нищенствующих рабочих, регулярно устраивая террористические акции. Они верят в коммунистические идеалы, что в конечном итоге получается что все должно принадлежать народу. Лидером организации является Дейзи Фицрой .

Глас Народа захватывает дирижабль, на котором Букер собирается увезти Элизабет, и ставит ДеВитту ультиматум - дирижабль он получит обратно только когда принесёт им оружие от их поставщика Чэн Линя.

Daisy fitzroy by enterprisedavid-d6b7gyl.jpg

Дейзи Фицрой, лидер Vox Populi

Линь оказался захвачен полицией и, в ходе допроса, умер или был убит. Перед героями возникают уже знакомые нам леди и джентельмен, и помогают Элизабет открыть пространственную дверь и пройти в неё в реальность, где Линь выжил, однако полицейские конфисковали у него инструменты. Чтобы найти их, Элизабет и Букер отправляются в трущобы, где, видя ужасающий быт бездомных рабочих, Элизабет предполагает, что Фицрой, возможно, могла бы исправить всё это.  Герои не в силах унести с собой всё найденное оборудование и Элизабет снова открывает окно в реальность, где инструменты снова в доме Линя. Здесь Глас Народа захватил власть, гражданская война идёт полным ходом, а Букер ДеВитт погиб за дело повстанцев. Мистер и миссис Линь оказываются мертвы.

1396309608231.jpg

Букер ДеВитт - герой Гласа Народа

Поначалу Букер и Элизабет движутся по разграбленным улицам вместе с Гласом Народа и они нападают на героев, только если их случайно ранить. Однако позже Фицрой связывается с ДеВиттом и отдаёт приказ на уничтожение самозванца. Отныне врагов в два раза больше.

Повстанцы так же заинтересованы захватом Элизабет, но, в отличие от людей Комстока, её способности их не интересуют (возможно, и воовсе о них не знают) и они хотят уничтожить "семя пророка", Атакуют группами, могут использовать аэрокрюк . Оружие Гласа Народа несколько отличается от остального оружия и патроны для него появляются в автоматах несколько позже. Кроме того, повстанцы умеют нападать с флангов и укрываться за объектами, работать с техникой, такой, как дирижабли и аэротрассы. Так же у повстанцев есть свои механики и патриоты .

Image (1).jpg

Убийство Фицрой

Вскоре Глас Народа захватывает власть в городе и Фицрой берёт в плен одного из могущественнейших людей Колумбии - Иеремию Финка и убивает его. Когда она собирается казнить и его маленького сына, вмешивается Элизабет и убивает Фицрой. Для Элизабет это становится тяжелейшим ударом и поворотным моментом, изменившим её характер. (Впрочем, второе сюжетное дополнение к игре заставляет по другому взглянуть на произошедшее-изначально глава "народников" не хотела убивать ребенка Финка, но Лютесы настояли на этом, чтобы Элизабет прошла "крещение кровью" и стала более жесткой - Фицрой показывает себя пламенным борцом , готовым принести в жертву даже свою жизнь за народ, близнецы же оказываются бездушными манипуляторами. для которых человеческие судьбы не более чем математические формулы).

Интересные факты Править

Методы народников очень схожи с методами "Красных кхмеров". В одной из миссий можно услышать команду командира народников убивать всех, кто носит очки. Точно также поступали красные кхмеры в Камбодже, считав, что те, кто носит очки - интеллигенты, а значит принадлежат к буржуазии, т.е. к угнетающему классу, поэтому от них жестоко избавлялись. Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики