ФЭНДОМ

Hypnotize Big Daddy Slide 4

Гипноз для Большого Папочкиплазмид, который появляется в BioShock и BioShock 2. Это активный плазмид. В первой части игры заставляет Большого Папочку воспринимать игрока как Маленькую Сестричку и защищать его (относительно недолго). Во второй части игры лишь Гипноз 2 и Гипноз 3 позволяют загипнотизировать врагов.

BioShockПравить

Этот плазмид позволяет почувствовать себя Маленькой Сестричкой. Вымазав Большого папочку зеленым феромоном, он временно встает на вашу сторону. Загипнотизированный Большой папочка вступается за вас, как за Маленькую Сестричку, и рвет в клочья любого, кто нападет на вас. Время действия плазмида зависит от его уровня. И даже если вы измазали Большого папочку, лучше все равно его не трогать.

Befriend Гипноз для Большого Папочки

Урон: Отсутствует

Продолжительность: 90 секунд

Стоимость: Вся ЕВА, только если её запасы не были улучшены

Проявление: Кожа Джека становится обесцвечена с желтыми повреждениями, а также большой, зеленый полип появляется в его руке.

Нахождение: Доступно только в качестве награды от Бриджит Тененбаум после спасения трех сестричек.

Hypnotize Big Daddy 2 Icon Гипноз для Большого Папочки 2

Урон: Отсутствует

Продолжительность: 180 секунд

Проявление: Также как и на 1 уровне

Нахождение: Доступно только в качестве награды от Бриджит Тененбаум после спасения девять сестричек.

ГалереяПравить

BioShock 2Править

Это плазмид перешедший из BioShock, но теперь он имеет совсем другие свойства. Теперь это Ярость и Гипноз для Большого Папочки в одном. При помощи него можно загипнотизировать врага на время, чтобы он перешел на твою сторону и сражался за тебя. При помощи Гипноза 3 можно теперь призывать и Большого Папочку и Мутанта Зверя к себе на сторону, но также как и в первой части задев Большого папочку, еще раз загипнотизировать не получится, что нельзя сказать о Мутантах Зверях. Гипноз не действует на Старшую Сестру.

Befriend Гипноз

Урон: Отсутствует

Стоимость: Бесплатно

Продолжительность: 30 сек

Нахождение: В Саду Собирательниц в Приюте бедняка, а также в Чистилище.

Hypnotize Big Daddy 2 Icon Гипноз 2

Урон: Отсутствует

Стоимость: 120 единиц АДАМа

Продолжительность: 90 сек

Нахождение: В Саду Собирательниц в Аллее Сирен

Befriend 3 Гипноз 3

Урон: Отсутствует

Стоимость: 160 единиц АДАМа

Продолжительность: 180 сек

Нахождение: В Саду Собирательниц в Фонтейн Футуристикс

ГалереяПравить

Burial at Sea - Episode 2 Править

Основная статья: Burial at Sea - Episode 2

Постер с рекламой "Гипноз для Большого папочки" можно увидеть внутри информационного киоска в Батисферах ДеЛюкс. Хоть плазмид еще не вышел, Гипнотизер имеет аналогичный эффект.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики