Фэндом

Bioshock Wiki

Гилберт Александр

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Flying Alexander.jpg
Гилберт Александр
Псевдонимы Алекс Великий
Умер 1968 г. (только выбор)
Место смерти Фонтейн Футуристикс (только выбор)
Принадлежность Семья Восторга
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock 2
Гилберт Александр.png

Гилберт Александр был ученым, который работал на Фрэнка Фонтейна, а позже и на Эндрю Райана. Он работал вместе с Августом Синклером над Вита-камерами, а так же был замешан в создании и содержании Больших Папочек, занимаясь электронной "начинкой" для их костюмов. Александр изобрел ментальную связь между Большими Папочками и Младшими Сестричками, начав тестировать ее с Элеанорой Лэмб и Дельтой, в чье создание он так же был вовлечен.

ИсторияПравить

Александр играет роль одновременно и помощника, и главного злодея на уровне "Фонтэйн Футуристикс". Первоначально он был большим приверженцем своей работы, однако позже разочаровался в ее результатах и перешел на сторону Софии Ламб и ее Семьи Восторга, решив добровольно стать первым "Человеком-Утопией". Цель операции заключалась во внедрение ему генов всех жителей Восторга посредством вливания АДАМа, что подавило бы его собственную личность. Однако план провалился и Александр сильнейшим образом мутировал из-за огромнейшего количества АДАМа, влитого в него, а так же, возможно, из-за избытка генетического материала людей, который он получил. К тому времени как игрок встречается с ним, Александр уже чудовищно мутировал и стал душевнобольным, называя себя при этом "Алекс Великий". Фактически он контролирует весь уровень посредством модифицированного Охранного Робота, которым манипулирует с помощью четырех взломанных панелей отключения охраны. Сам по себе Робот отличается от других тем, что он пуленепробиваемый, к нему прикреплен монитор, показывающий маниакальный глаз Гила, и снабжен фиолетовыми маячками. Алекс Великий тратил большую часть своего времени на ведение бизнеса компании "Фонтейн Футуристикс", контролируя своих подчиненных-мутантов, время от времени жестоко наказывая их.

BioShock 2Править

Перед тем как окончательно потерять рассудок Гил записал несколько аудио-дневников с подробной инструкцией по получению доступа к внутренним зонам "Фонтейн Футуристикс". В своих записях он просит кого бы то ни было найти и убить его. В то же время уже мутировавший Александр использует своего личного Охранного Робота (который на удивление хорошо поет), чтобы помешать Дельте попасть на пост охраны, посредством которого открывается секретная лаборатория, где в гигантском стеклянном аквариуме и находится тело Гила. Дельта должен снять контроль Александра над системой охраны, и позже найти его самого. Затем Дельта решает приманить Алекса ближе к стеклянной стенке его логова с помощью найденных плодов с АДАМом, чтобы взять образец ДНК посредством специального механизма. Получив ключ к секретной исправительной колонии "Персефона", коим и является образец ДНК, игрок должен решить судьбу Гила.

Судьба Гилберта (выбор)Править

Следуя инструкциям Александра игроку дается выбор: или пустить ток в его камеру, запустив систему удаления образцов, тем самым исполняя желание Гила умереть; или пощадить его, о чем и умоляет насыщенное АДАМом альтер-эго в лице Алекса Великого. Ближе к завершению игры София взрывает бомбы, которые обрушивают "Персефону" и "Фонтейн Футуристикс" в глубокую бездну, что скорее всего убивает Александра. Однако возможно ему удается сбежать и уплыть в океан (как он и обещал, моля о пощаде). Решая судьбу Алекса, как и двух других персонажей, игрок влияет на концовку игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики