ФЭНДОМ

Гилберт Александр
Flying Alexander
Гилберт Александер

(Gilbert Alexander)

Псевдонимы Алекс Великий
Умер 1968 году (по выбору игрока)
Место смерти Фонтейн Футуристикс
Принадлежность Семья Восторга
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock 2

Ученый, работавший сначала на Фрэнка Фонтейна, а после на Эндрю Райана. В свое время сотрудничал с Августом Синклером при разработке Вита-камер. Был причастен к программе "Защитник" — создавал электро-начинку для костюмов Больших Папочек. Именно Гилберт изобрел прочную ментальную связь между Маленькими Сестричками и Папочками. Первыми жертвами его экспериментов стали Элеонора Лэмб (о чем он поначалу не знал) и человек, которому после трансформации присвоили порядковое имя Объект Дельта, который в то же время стал первым Папочкой Серии Альфа.

История Править

Жизнь этого ученого в немалой степени трагична. Как настоящий ученый, он очень любил свою работу, первоначально не задумываясь о ее результатах и последствиях. Но когда он воочию убедился, что многие ужасы Восторга — его рук дело — перешел на сторону Софии Лэмб с ее Семьей Восторга. Отчаянно желая как-то исправить свои деяния, он согласился с планом Лэмб — создать человека-утопию, который спасет город. Он же добровольно согласился стать этим человеком, и в его тело стали закачивать АДАМ в огромных количествах. Предполагалось, что тогда Александер станет сверхразумом, вместилищем всех умов Восторга, всех знаний и воспоминаний. Как это и бывает обычно со всеми утопическими проектами, план с треском провалился: Гилберт стал мутировать с чудовищной скоростью. Увидев, что результата не будет, София Лэмб бросила Александера сходить с ума и мутировать в огромном бронированном резервуаре для глубоководных созданий. В то время, когда Объект Дельта, главный герой BioShock 2, доберется до Александера, тот уже мутирует до невероятных размеров, занимая почти половину резервуара. Разум бывшего гениального человека также необратимо трансформировался. Гилберт начал называть (и считать) себя Алексом Великим, главным работодателем Фонтейн Футуристикс. Он обожает увольнять и наказывать всех, кто ему не нравится или, по его мнению, плохо работает — под увольнением понимается убийство самыми изощренными способами. В случае с Дельтой он терпит неудачу за неудачей — старый Папочка слишком крепкий орешек. Несмотря на свое помешательство, Алекс держит под контролем охранную систему всего уровня, которую захватил при помощи самодельных реле-контроллеров. В распоряжении Алекса есть особый охранный бот, который невозможно уничтожить обычным оружием, даже самым мощным(правда если ударить по нему копьём то оно отлетит но даст мощный толчок роботу и он совершит пару кувырков в воздухе прежде чем более-менее стабилизируется)— его покрывает фиолетовое защитное поле, видимо, изобретенное самим Алексом. На этом роботе установлен экран, который постоянно транслирует безумный глаз Гилберта, видимо, снятый во время переходного периода мутации. Безумец все время активно мешает Дельте, дразнит его сообщениями об увольнении и посылает мутантов вперемешку с другими папочками серии Альфа, которых, видимо, извлекает из "консервации" — иначе непонятно, откуда они вообще берутся и почему еще не в коме, ведь Маленькие Сестрички этих Папочек давным-давно или мертвы, или превращены обратно в людей.

Bioshock 2 Править

Однако, будучи человеком, Гилберт хорошо понимал, какая участь ему грозит, и заранее записал несколько поэтапных аудио-дневников, сделав все возможное, чтобы они уцелели и дошли до того смельчака, который дерзнет проникнуть в Фонтейн Футуристикс. Обращаясь к своему будущему спасителю, он предупреждает о своем безумии и просит в любом случае убить того, кем он станет. Гилберт-человек, чей голос звучит со старых пленок, пошагово объяснит, как до него добраться: с помощью аудио-пароля пройти все системы доступа. Не обойдется без вмешательства Алекса Великого, который своим пением будет мешать системе принять пароль. Открыв наконец доступ к лаборатории, Дельта столкнется "лицом к лицу" с Алексом — огромным мутантом в баке. После череды боев с мутантами и Папочками, с помощью приманки из АДАМа Александра можно заставить подплыть ближе к стеклу и взять у него образец ДНК, который будет напечатан на особом ключе. Этот ключ необходим, чтобы открыть секретный вход на территорию исправительного учреждения Персефона, где укрывают дочь Дельты. Получив ключ, Дельта должен решить судьбу Алекса Великого — или убить его по просьбе Гилберта-человека со старых аудиозаписей, или оставить в живых.

Судьба Гилберта Править

Gilbert

Возможно, после взрыва этой части города (в конце игры) мутант уцелеет и уплывет из треснувшего бака в океан, как он сам говорит, умоляя Дельту о пощаде. Чтобы убить мутанта, достаточно дернуть рубильник и пустить в резервуар ток очень высокого напряжения, который буквально раскромсает его на куски. Чтобы пощадить, достаточно просто уйти дальше к своей цели. Данный выбор, как и в еще нескольких случаях, влияет на концовку игры. Это любопытно — когда Дельта получает контроль над Маленькой Сестричкой, он может увидеть в одном зале статую, изображающую его самого и то, что осталось от Гилберта. Если Дельта убил мутанта — статуя изображает его борющимся с огромным спрутом. Если пощадил — статуя показывает, как Дельта вытаскивает из пасти спрута (Алекса Великого) человека — Гилберта Александера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики