Викия

Bioshock Wiki

Гефест (BioShock 2 Multiplayer)

перенаправлено с «Гефест (Карта)»

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гефест1.jpg
"Приветствуем в Гефесте"

-Открытка

Гефест является переоборудованным Гефестом из первого BioShock . Гефест является основным производителем энергии для всего Восторга. Джейкоб Норрис говорил, что был одним из глубоководных сварщиков, которые построили Восторг; это известно из его аудиодневника Сердце Восторга, там он говорит о том,что он присутствовал на строительстве Гефеста .

История Править

Основная статья: Гефест .

Гефест является основным производителем энергии и инженерным центром в Восторге. Гефест, разработанный Эндрю Райаном, является одним из самых старых районов Восторга и использует геотермальную энергию для питания города. Гефест был рабочим местом для многих инженеров Восторга, таких как Кибурц.

BioShock 2 Multiplayer Править

2016-02-09 00009.jpg

Вход в Райан Индастриз Править

Это был район, через который посетители и работники должны входить в Гефест. У входа стоит бюст Эндрю Райана . Также тут находится закрытый Сад Собирателей и труп с АДАМом. Из этой зоны можно попасть в мастерские, Помещения для персонала и к Ядру Гефеста.

Помещения для персонала Править

Помещение для персонала.jpg

Эта область, расположенная за пределами Входа в Райан Индастриз и Отдела Контроля Теплоотдачи энергии, была офисом и зоной отдыха для персонала Гефеста. Область содержит большой плакат о дне независимости Австралии, торговый автомат, пулеметную турель и доступ к офису Кибурца , который содержит хрупкие стены и вентиляцию для младших сестричек.

Отдел Контроля Теплоотдачи Править

Отдел Контроля Теплоотдачи.jpg

Эта область была местом, где проводился мониторинг геотермального тепла. В районе расположено большое количество мониторов,торговый автомат, Вентиляция для младшей сестрички и балкон.

Ядро Гефеста Править

Ядро-0.jpg

Ядро является основной областью производства геотермальной энергии.В центре расположено гармоническое ядро. Эта область содержит труп с АДАМом,торговый автомат у входа в Райан Индастриз и закрытую дверь в E.V.A. Препараты.

Центр Управления Геотермальной Энергией Править

Аа.jpg

Центр Управления Геотермальной Энергией был центром, где осуществлялся контроль за магмой и управление производством энергии. В этой комнате можно увидеть горячую магму в трубке . В этой области есть пулеметная турель, торговый автомат и несколько бочек.

Мастерские Править

Мастерские.jpg

Здесь рабочие проводили свою работу и исследования. В этом районе имеется несколько бочек и торговый автомат.

СоветыПравить

Костюм Большого ПапочкиПравить

  • Вход в Райан Индастриз
  • У ядра Восторга
  • В мастерских

ТурелиПравить

  • Пулеметная турель в Центре Управления Геотермальной Энергией.
  • Пулеметная турель в Помещениях для персонала.

Торговые автоматыПравить

  • В Центре Управления Геотермальной Энергией
  • В Помещениях для персонала
  • В Мастерских
  • У входа в Райан Индастриз
  • Отделе Контроля Теплоотдачи

Люк Маленьких СестричекПравить

  • У входа в Метро Восторга
  • В Отделе Контроля Теплоотдачи

Контрольные точкиПравить

Есть 3 контрольные точки для Режима Turf War(Борьба за территорию) на этой карте:

  • У Ядра Восторга
  • В Отделе Контроля Теплоотдачи

Галерея Править

Интересные факты  Править

Викия-сеть

Случайная вики