ФЭНДОМ

Гентоники в BioShockгенные тоники, дающие уникальные пассивные способности и увеличивающие характеристики главного героя на постоянной основе сразу же после установки. Тоники разбросаны по всему Восторгу, а так же находятся в Саду Собирателей.

Гентоники в BioShock делятся на три класса: Инженерные, Боевые и Физические. Физические тоники улучшают физические способности — силу и стойкость. Инженерные тоники улучшают знания техники, оказывая помощь при взломе защитных систем и механизмов. Боевые тоники улучшают боевые способности наносить повреждения и противостоять им.

В BioShock Джек может выбирать себе тоники для улучшения своих способностей. С тоником ячейка слота игрок может открыть все 18 слотов под тоники. Под каждый вид тоников отводится по шесть ячеек, но изначально открыто лишь по две. Изменить набор тоников можно с помощью Генного банка, специального автомата, имеющегося в большинстве локаций Восторга. Эффекты от установленных тоников суммируются. Расширить набор тоников и увеличить количество ячеек можно, покупая улучшения в Саду Собирателей за АДАМ, получаемый за спасение или убийство Маленьких Сестричек. Некоторые тоники можно собрать на универсальных конверторах.

Боевые тоникиПравить

Боевые тоники улучшают наступательные и оборонительные возможности игрока. Игрок может изменять комплектацию своих гентоников в Банке Генов. Тоники залиты в бутылки из под плазмидов. Бутылки светятся бледно-зеленым цветом из-за тоника.

Инженерные тоникиПравить

Инженерные тоники изменяют гены и улучшают знания электронных систем. Игрок может изменять комплектацию своих гентоников в Банке Генов. Тоники залиты в бутылки из под плазмидов. Если установить различные версии одного инженерного тоника, то их эффект суммируется.

Физические тоникиПравить

Физические тоники тоники улучшают физические возможности игрока. Игрок может изменять комплектацию своих гентоников в Банке Генов. Тоники залиты в бутылки из под плазмидов.

Эксклюзивные гентоники из DLC (Challenge Rooms)Править

Мгновенное фортепианоПравить

Эффект:Можно играть на пианино в Форт Веселом Симфонию №7 Сандера Коэна.
Нахождение:Можно найти в комнате A Shocking Turn of Events (Только после установки DLC).
Стоимость:Бесплатно