Фэндом

Gyser Trap.png
X 7b0b2ebd.jpg

Этот плазмид немного напоминает плазмид Вихревая ловушка. Ее также можно размещать на стенах и потолках, но можно зарядить только электрошоком. Ловушка заряженная электрошоком может убить противника или нанести ему 99% урона. Простая же ловушка может нанести 25-50% урона. Открывается на 8 уровне.

СтратегияПравить

  • Лучше поставить ловушку около дверей, зарядив их Электрошоком. Таким способом можно убить неопытного или не о чем не подозревающего противника.
  • Также можно поставить ловушку около турели или торговых автоматов.
  • Если заморозить врага заряженной Зимней свежестью, и использовать гейзер-ловушку, то враг погибнет, но исследовать его не получится (если враг исследован, то нужно только простое замораживание).
  • Лучше зарядить ловушки электрошоком, так вы нанесете больше урона.
  • Вы можете поставить только 3 активные ловушки.
  • Можно поставить ловушки с двух сторон двери чтобы нанести больше урона или застать врасплох противника.
  • Также этот плазмид заменяет тоник Ноги вверх.
  • Если сначала врага оглушить ловушкой и потом парализовать Электрошоком, то враг умрет сразу же (оглушив ловушкой вы намочите врага, а если потом парализовать электрошоком, то подействует закон физики).
  • Если враг поставил ловушку (даже наэлектризованную), то можно выстрелить Электрошоком во вражескую ловушку и она станет вашей (осторожно! ловушка может убить вас если вы наступите на нее).
  • Ловушку в ближнем бою лучше использовать в помещениях с маленькими потолками, так вы нанесет больше урона, при ударе о потолок,и чуть дольше оглушите врага.
  • Если попытаться перепрыгнуть через наэлектризованную ловушку, то есть шанс всего лишь получить урон от электричества, нежели от полной ловушки.
  • Не рекомендуется использовать плазмид вместо тоника Ноги вверх, если враги часто атакуют электрошоком, так как намокнув от ловушки вы станете легкой жертвой для тех, кто атакует электрошоком.
  • Ловушки можно ставить на пол, стены и потолок.

Рекомендуемые тоникиПравить

ГалереяПравить

Видео Править

Плазмид Гей3ер ловушка BioShock 2 Multiplayer00:12

Плазмид Гей3ер ловушка BioShock 2 Multiplayer

Также на Фэндоме

Случайная вики