Викия

Bioshock Wiki

Пневмомолоток

перенаправлено с «Гвоздемет»

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Nailgun.png
Пневмомолоток
Nailgunworld bs2mp.png
Урон 10 урона
Множители урона 1.2х = 12 (В голову)
Магазин 50, 75 (С улучшением увеличения магазина)
Открывается На 14 уровне.
Дальность огня средняя и ближняя
Режим огня Автоматическая стрельба
Улучшения Увеличенный магазин, увеличение урона, взрывной огонь(+ увеличение точности).
Макс. боеприпасов 150

Пневмомолоток – это оружие появляется эксклюзивно в мультиплеере игры Bioshock 2. Открывается данное оружие игроку, когда он достигнет 14 уровня. Это оружие стреляет с небольшой задержкой, однако имеет самую высокую скорострельность среди оружия в Bioshock 2 Multiplayer.

УлучшенияПравить

Nailgunupgrade1.png
  • Взрывной огонь – открывается на 14 уровне при условия наличия DLC Sinclair Solutions Tester Pack. Гвоздемет стреляет по 5 патронов при этом увеличивается его меткость.
Nailgunupgrade2.png
  • Увеличенная обойма - открывается на 23 уровне. Увеличивает объем патронов в обойме с 50 до 75, позволяя игроку сделать больше выстрелов до перезарядки оружия.
Nailgunupgrade3.png
  • Увеличение урона - открывается на 37 уровне. Увеличивает наносимый урон пневмомолотка, но снижает его точность.

СтратегииПравить

  • Нажимайте кнопку старта стрельбы заранее, хоть вас можно легко услышать, это позволит атаковать врага моментально.
  • Если вас оглушили (поразили электрошоком, например) вам придется заново затратить время для начала стрельбы данного оружия – что и определяет неэффективность данного оружия.
  • Пневмомолоток считается лучшим оружием против больших папочек, способным убить такового с полным здоровьем за 2 обоймы (обоймы по 50 пуль).
  • Пневмомолоток с увеличенным магазином в обойме способен убить 5 игроков 1 обоймой (при условии, что все пули попали в цель).
  • Пневмомолоток можно использовать на средних и близких расстояниях. Лучше на близких.
  • Улучшение увеличенная обойма не имеет недостатков, и увеличивает эффективность этого оружия против групп врагов и Больших Папочек.
  • Улучшение увеличенный урон делает это оружие эффективнее в ближнем бою. Тем не менее, оружие становится неэффективным на средних дистанциях.
  • Улучшение взрывной огонь делает это оружие менее эффективным в ближнем бою, но более точным на дальних дистанциях.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Зимняя свежесть - Сильно снижает скорость игроков, не давая им увернутся от пуль. Если игрок использует пневмомолоток с увеличенной обоймой против большого папочки, то используя зимнюю свежесть игрок может убить его, не перезаряжая пневмомолоток (75 патронов).
  • Гейзер-ловушка - Подбрасывает врага в воздух, давая оружию время для начала стрельбы.
  • Рой насекомых - Дезориентирует противника, давая время для подготовки оружия к стрельбе.

Рекомендуемые гентоникиПравить

  • Охотник на Папочек еще больше увеличит эффективность пневмомолотка против Больших Папочек. При использовании оружия с увеличенной обоймой оно убивает большого папочку без перезарядки (65 патронов).
  • Быстрое восстановление позволит игроку быстро восстановить здоровье.

ВыводПравить

  • Пневмомолоток можно использовать против Больших Папочек и для выполнения испытаний. В остальных же случаях оружие мало эффективно. Шум при его раскрутке выдаст вас, не позволяя подкрасться к сопернику, оставаясь незамеченным.
  • Если враг использует это оружие, нужно как-нибудь оглушить его.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики