ФЭНДОМ

The Hamilton Sign
Paupers Drop-Town Square02

Относительный вход в Гамильтон

"Аренда офисных помещений"
―Рекламный слоган[src]

Гамильтон — трёхэтажное здание, расположенное на Городской площади в Приюте Бедняка.

BioShock 2Править

2FloorHamilton

Пропаганда Софии Лэмб в Гамильтоне.

Когда Объект Дельта только прибывает в Гамильтон, вход на первый этаж оказывается заколочен, и поэтому вход в контору возможен только на второй этаж через Клинику Фонтейна.

Второй ЭтажПравить

Небольшой деревянный мостик ведёт прямо на второй этаж, где находятся автомат Боеприпасо Бандито и Станция усовершенствования оружия "Власть Народу". Дверь, ведущая в соседнее помещение, заблокирована, однако лестница рядом ведет на третий этаж. Труп мужчины (предположительно, им являлся Рок Флэнаган, либо один из его клиентов) лежит у лестницы, указывая на то, что он либо упал, либо его столкнули.

Третий ЭтажПравить

Rock Flanagan Office Sign

Частный детектив Рок Флэнаган арендовал тут офис прежде, чем Восторг пришел в упадок. Агентство Флэнагана было прибыльном делом, которое специализировалось на поиске пропавших людей. Когда наступили тяжёлые времена, Флэнаган был вынужден заложить свою камеру в ломбард, о чём он и рассказывает в своём аудиодневнике. Помимо сигарет и бутылок с алкоголем, в уборной офиса есть Инъекция ЕВЫ. Панель отключения робота находится за углом в холле. Также тут есть дополнительная дорожка, ведущая на крышу Клиники Фонтейна.

НаходкиПравить

ОдноразовыеПравить

Плазмиды и тоникиПравить

АудиодневникиПравить

  1. Рок Флэнаган - Камера заложена

ГалереяПравить

Интересные ФактыПравить

  • Обрывки бумаги на задней стене содержат имена некоторых разработчиков BioShock 2.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики