Фэндом

Гавань Линкора
Башня-монумент Солдатское поле
6-Battleship Bay.png
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Цель игрока Найти Элизабет
Новое оружие Дробовик
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Мне разрешили говорить девчонке все, что она хочет услышать, - лишь бы она пошла со мной.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Мистера Девитта вытащила на берег и откачала Элизабет. В бреду он звал какую-то Анну, кто она? Элизабет услышала музыку и куда-то ушла, пока Букер приходит в себя. Но пора её искать. Он встал и осмотрелся. Под ногами песок, через несколько метров пара загорает на солнце. Детишки строят песчаные замки, взрослые загорают и сидят в тени зонтиков. Здоровье ДеВитта очень низкое, так что можно полазить по корзинам, поискать съестного. Отдыхающие не будут против. Самым заметным объектом является большой развлекательный комплекс под вывеской «Набирайся сил отдыхая», сделанный в виде линкора. Нужно пройти под ним. Букер замечает рекламу дирижабля Первая Леди. Если его угнать, то можно безопасно спуститься с небес на землю. Пляж, вообще говоря, находится в воздухе, это всё еще часть Колумбии. За дверями находится лишь насосная станция, закачивающая воду на многокилометровую высоту, чтобы имитировать море. Зато перед ней можно выйти на следующее отделение пляжа. Забавно: джентльмен дает напрокат доски для серфинга. Ничего, что на этом острове вода обрывается через сто метров и падает вниз четыре километра, а самая большая волна достигает полметра? Если пройтись мимо отдыхающих, можно подслушать их разговоры. Ничего интересного, но в целом атмосферно. Закат придает пляжу особый оттенок. Элизабет танцует на танцплощадке. Как видно, она в этом деле как рыба в воде. Будет непросто отвлечь её от этого занятия, но пролетающий мимо дирижабль и упоминание Парижа делают своё дело. Элизабет несется за ним по берегу так быстро, что Букер догоняет её только, когда она сама останавливается. Нужно будет пройти через турникет в магазин. Элизабет осматривает всё подряд. За ней так интересно наблюдать! Нужно подняться по лестнице на Верхний Променад, где рядами стоят палатки с диковинками. Здесь к Элизабет подходит знакомая пара с ярмарки, которая в тот раз просила бросить монетку. В этот раз они просят девушку выбрать одно из двух украшений. Она может делать это бесконечно, так что придется, еще раз, привлечь её внимание. Тогда она просит Букера выбрать брошку: клетку или птицу. Он выбирает птицу, поэтому в этот раз из пары огорчается Розалинда. В это время потерявшая голову Статуя Колумбии выходит из-за облаков и привлекает внимание отдыхающих. Они весьма шокированы. Путь дальше преграждает полицейский досмотр. Элизабет ведет Букера к двери, закрытой на замок. Не беда, она отлично владеет отмычками. Элизабет: «Я сидела в башне. У меня были книги и куча времени. Ты не поверишь, что еще я умею…». Очень хочется спросить подробности, но игра не позволяет. Двери вели в помещения для служащих. Здесь есть торговый автомат, а юная леди где-то достала немного денег. Самое время подлечиться, если вдруг до того вы не втягивали в Букера всю еду, как в пылесос. В кладовке можно найти новую часть гардероба. Туалеты находятся в ужасном состоянии. Зато в правом можно найти разрисованный плакат Комстока: «Отец лжи – ты не видишь ничего». В коридоре между двумя уборными встречается еще одна знакомая пара: белый мужчина и негритянка, которых собирались убить во время лотереи. Они благодарят Девитта за свой побег. Рядом лежит еще одна часть амуниции. Следующие двери ведут в зал с автоматами для детей, демонстрирующими персонажей «Умника и Дурика» в нескольких композициях. На примере Умника даются советы как нужно себя вести, а Дурика – как не нужно. Еще здесь есть механизированный патриот для фотографирования. Элизабет же угощается бесплатной сладкой ватой. И уже пару раз перебрасывает Букеру монетки… интересно, уж не шарит ли она по карманам посетителей? Для негров один туалет, а для белых другой – куда более чистый. Ну, кажется, больше здесь нечего делать, идем дальше. Перед турникетом некая Эстер, одетая в форму, принимает Элизабет за свою знакомую, некую Аннабель. Дальше находится еще один чистильщик обуви. Здесь есть интересный плакат: аппарат «Шок-жокей» позволяющий увидеть будущее. То есть человека сажают в кресло и жахают током! Вверх по лестнице находится гондольная станция. Можно попробовать купить билет, но Букера и Элизабет уже заметили, поэтому приходится доставать оружие и начинать резню. Но если бы Букер не доставал бы пистолет то тогда продавец проткнул бы ему руку ножом. Ловушка захлопывается, и волна полицейских атакует ДеВитта, Элизабет тем временем бежит от него. Придется догонять её. Также можно подобрать новое оружие: дробовик, который музыканты держали в чехлах от инструментов. Отличная замена для бесполезного пистолета. За билетными кассами можно найти Экстракт. Элизабет находится около гондолы. Она изо всех сил тянет за рычаг, но он не поддается. Тут нужны сильные руки Букера. Они поднимаются к входу на Солдатское поле. После нескольких объяснений она согласна продолжить путь вместе. И даже перевязала Букеру руку, которую проткнул ножом фальшивый продавец билетов. По другому сценарию она просто протрет ему кровь с лица. Нужно подняться наверх и пройти через турникет.Продолжение...

Новые открытияПравить

ГолософоныПравить

  1. Эд Гейнз - Рожденный в реке
  2. Дейзи Фицрой - Небеса
  3. Закари Хейл Комсток - Собачья верность
  4. Эстер Мейлер - Взять живой
  5. Закари Хейл Комсток - Золотой путь на небеса

Интересные фактыПравить

Загрузочная картинка при где изображено здание в форме корабля, в миссии не имеет надписи и сама локация на ней не похожа.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики