ФЭНДОМ

Врата острова монументов
Крыши центра Комстока Башня-монумент
Врата острова монументов.jpg
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Персонажи Захари Хейл Комсток
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Комсток знал, что я иду. Кто ему сказал? Люди, которые прислали меня? Если так, то какую игру они ведут на самом деле?

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

В холле слева можно найти два торговых автомата, один из которых, Veni! Vidi! Vigor!, продает улучшения для энергетиков. В следующем зале уже собрались десятка два полицейских. Лучше всего загипнотизировать турельного робота. В бой, тем не менее, вступить придется. В помощь здесь можно найти два флакона солей. Станция закрыта и билетов не продают. Немного денег и патронов в кассах, тем не менее, осталось. После здания находится сама станция, на открытом воздухе. Собственно, вокруг один только воздух, мы же в небе. Робот-капитан летучей гондолы заявляет, что никого к Острову Монументов он перевозить не будет, и что всем работникам придется использовать аэротрассы. Букер – не работник, но незачем огорчать технику. Поэтому он всё же рискнул и запрыгнул на трассу. Для «поездки» нужна только левая рука, зато правая остается свободной так что можно стрелять "от бедра". Вскоре с трассы придется спрыгнуть, потому что один из грузовых контейнеров, для которых и предназначены эти рельсы, остановился на досмотре. Придется спуститься и отправить его дальше с помощью пульта управления. Как-то это очень сильно напоминает похожий эпизод из второй части. Теперь можно снова ехать дальше… до места, где в ряд стоят сразу несколько контейнеров. Еще здесь прохаживается наряд полиции, которые прилетели сюда на своей лодке. Закончив с ними, нужно будет залезть на балкон заброшенного дома, используя крючья. Можно будет выйти с другой стороны здания и продолжить путь по аэротрассе. Следующая остановка происходит рядом с толпой молящихся полицейских. Их можно убивать по одному, так остальным дела нет! И это притом, что у каждого имеется пулемет. Мда. И внутри колокольни происходит то же самое! Они пялятся в экран с этим своим Комстоком и ни на что не реагируют. Что это за массовый транс? Комсток заговорил с ДеВиттом Похоже, что он действительно знает Букера, и знает обо всём происходящем намного больше него. Теперь нужно дернуть рычаг, чтобы включить подъемник. На остановке Пророк продолжит нести какую-то чушь. Потом цеппелин улетает и стреляет в угол дома что бы убить Букера. Букер цепляется за крюк на цеппелин и убивает всех кто там есть. Теперь нужно войти в кабину цеппелина. Пульт управления находится за дверью. Здесь также молится служительница в белом балахоне, которую Букер трогать не хочет. А напрасно… стоило ему взяться за штурвал, как перед лобовым стеклом показался… корабль с самим Отцом Комстоком. После его короткой речи, эта служительница бросает факел на пол, поджигает себя и весь цеппелин! Придется покинуть и его. Сделать это можно спрыгнув вниз через открытый шлюз, зацепившись за аэротрассу. Следующая остановка: вход на Остров Монументов.Продолжение...

Новые открытияПравить

ГолософоныПравить

  1. Захари Хейл Комсток - Новый ковчег нового времени
  2. Захари Хейл Комсток - Отсроченная награда
  3. Розалинда Лютес - Источник ее силы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики