Фэндом

Bioshock Wiki

Враги в BioShock Infinite

1159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Букер ДеВитт должен отбиваться от разных врагов, чтобы сбежать с Элизабет из Колумбии.

Глас НародаПравить

Barman with shotgun.jpg

Хотя не всё население Колумбии враждебны против Букера ДеВитта, очень многие заинтересованы в Элизабет и ее способностях, которая ставит Букера в качестве главной цели. Вооруженные оружием и сверх-способностями (такими, как Энергетиками и Панацеями), граждане Колумбии, как правило, атакуют Букера ДеВитта в больших группах. Две фракции противостоят друг другу в Колумбии: Основатели и Глас Народа, чьи идеологии постепенно стали более жестокими и экстремальными, после чего они столкнулись против своих оппонентов.

МеханикПравить

Infiniteexclusive03.jpg

Умелец, или Альфа, появляется в BioShock Infinite как бронированные и очень сильные враги на подобие Больших Папочек. Как и Большой Папочка, Умелец является человеком, который искусственно связанный с механическим костюмом, он обладает большой силой и скоростью, а также выносливостью. В отличие от Больших Папочек, Умелец одет в патриотическую форму, а не гидрокостюмы. У них также открыты некоторые части тела, такие как голова, сердце (сердце находится в резервуаре, в жидкости).Костюм создали с целью для помощи инвалидовов, но у костюма были минусы, например, костюм иногда заклинивало или же человек долго не мог отдышаться.

СоловейПравить

E32011Songbird1.png

Когда Элизабет была заключена в тюрьму в Колумбии в течение пятнадцати лет, существо, называемое просто Соловей было создано с целью сохранения ее в тюрьме, а также он стал самым опасным существом в Колумбии. За это время Соловей был Элизабет единственной компанией в тюрьме. В конце концов, она полюбила его в качестве своего единственного друга. Когда она сбежала, Соловей был в полной решимости чтобы найти и вернуть её, и если даже ему предстояло уничтожать всех на своем пути, в том числе и Букера ДеВитта. Хотя это и угроза всем, но Элизабет все еще любит его настолько, чтобы избежать конфликта любой ценой. Если Букер решит напасть на Соловья, то его отношения с Элизабет ухудшатся.Так же соловей был создан по той же системе что и большой папочка,но при этом имел сходство с костюмам механика.

Механический патриотПравить

BI2 Моторизовынный патриот огонь.jpg

Они представляют собой механические куклы, чем-то напоминающие первого президента США Джорджа Вашингтона. Первоначально патриоты использовались в качестве гидов по Колумбии. После начала войны между двумя фракциями, каждая из группировок забрала часть кукол себе и сделала из них беспощадное оружие. Патриотам неведом страх и чувство самосохранения, поэтому они будут надвигаться на врага и стрелять без остановки, пока не будут уничтожены. Вооружены куклы Скорострелом.

Также на Фэндоме

Случайная вики