ФЭНДОМ

Джек встречает много врагов в BioShock. Начиная от многочисленных мутировавших граждан до оборонительных устройств безопасности, охраняющих Восторг.

Большие ПапочкиПравить

Bouncer.jpg

Большой Папочка — это защитник Маленьких Сестричек. Они тяжело бронированны и обладают мощным оружием. Есть два вида Больших Папочек: Громила и Рози. Каждый тип имеет простой и элитный вид. Элитные виды более сильные и крепкие, и их можно найти на поздних уровнях игры. Рози носят костюм, который внешне очень напоминает глубоководный гидрокостюм водолаза с большим кислородным баллоном. Они вооружены клепальным молотком и минами, реагирующими на движение. Громилы вооружены буром. Большинство граждан Восторга стараются не подходить близко к Большому Папочке с Маленькой Сестричкой или что хуже нападать, так как понимают — у них ничтожно мало шансов выстоять против бронированных монстров. Игрок способен справиться с Большим Папочкой, но придется комбинировать разные плазмиды и оружие, чтобы его было легче убить.

Маленькие СестричкиПравить

LittleSister.jpg

Маленькие Сестрички — это генетически модифицированные девочки, не достигшие половой зрелости, которые были созданы для сбора АДАМа с трупов мертвых (ангелов, как они их называют) с помощью выдвижной иглы. Полученную жидкость они потребляют, чтобы моллюск, заключённый в животе каждой девочки, синтезировал большее количество АДАМа. Когда игрок побеждает Большого Папочку, ему предоставляется выбор — забрать АДАМ или спасти Маленькую Сестричку, изъяв слизня. За спасение даётся меньше АДАМа, но позже Бриджит Тененбаум пришлёт подарок в качестве благодарности. В конечном счете этот выбор влияет на конец игры.

Устройства безопасностиПравить

SecBot.jpg

Безопасность в Восторге обеспечивается камерами, турелями и роботами, которые защищают Восторг от разграбления. Некоторые мутанты и Эндрю Райан смогли получить контроль над отдельными устройствами. Игрок тоже может взломать их, чтобы они защищали его от мутантов.

МутантыПравить

Fall.jpg

Деформированные, генетически модифицированные жители Восторга, ведущие жалкую жизнь после Гражданской войны, повсюду ищущие АДАМ, от которого они находятся в психофизической зависимости. Большинство мутантов носят маски с бала-маскарада Нового 1959 Года. Атлас размышлял: "Я удивляюсь, почему они носят маски? Может быть, это потому, что они помнят, какими они были, и сейчас они стыдятся своего лица". Игрок будет сталкиваться с пятью разными видами мутантов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики