Фэндом

Bioshock Wiki

Ворон

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
BI ворон.png

Внешний вид ворона.

"Пресвятая матерь Колумбии, почему мы чтим три символа в память о тебе? Мы чтим клинок — с ним мы можем отомстить за тебя. Мы чтим ворона — он даст нам глаза по всему городу. Мы чтим гроб, ибо он напоминает, к чему нас приведёт неудача"

— Первый магистр ордена Ворона

Ворон — один из типов врагов в игре BioShock Infinite.

Вороны — это люди, одетые в длинные чёрные одежды с высоким капюшоном на голове. Серебряные цепи обвивают их тело и удерживают гроб на спине. Они являются членами Братского Ордена Ворона. Джон Уилкс Бут является объектом их поклонения (как и меч, гроб и ворон), а символом ненависти — президент Линкольн, жертва Бута. Букер ДеВитт в 1912 году столкнулся с несколькими членами ордена в их штаб-квартире, когда пытался найти обходной путь к Острову Монументов.

В сражении они используют меч, телепортируются с помощью ворон, уходя от пуль. Победить их можно, используя умение Поцелуй дьявола, а после победы игрок получает умение Вороны-Убийцы (к которому у самих Воронов иммунитет). Быстро покончить с Воронами можно при помощи Дикого Мустанга (его Букер получит позже). Очень эффективны против Ворона ловушки, они действуют на него даже во время перемещения.

Если говорить об энергетиках, то на Воронов не действуют Вороны-Убийцы, а действие Гипнотизёра длится в 2 раза меньше (и Ворон не станет себя убивать).

Вороны бывают нескольких видов:

  • В чёрной одежде (Основатели);
  • В красной (Народники);
  • В белой (Дом Комстока);
  • В военной форме (Вороны Слейта).

Интересные фактыПравить

Вороны чем-то напоминают Мутантов-магов из первых двух частей игры. Сходство в том, что Вороны превращаются в стаю ворон и перелетают поближе к игроку, чтобы атаковать его, а Мутанты-маги разделяют свое тело на атомы и в таком виде перемещаются в разные места. Отличия же в том, что одеты они по разному, Вороны перемещаются заметно (Мутанты маги-же исчезают из виду полностью, до тех пор пока игрок не получит бонус от исследований данного типа врагов) и атакуют оружием ближнего боя (Мутанты-маги же атакуют плазмидом Сожжение! издалека).

Члены Братского Ордена Ворона по стилю одежды и приверженности расистской идеологии напоминают Ку-Клукс-Клан.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики