ФЭНДОМ

Вихревая ловушка — плазмид, доступный в BioShock и BioShock 2.

Cyclone Trap Slide 3

BioShockПравить

Это плазмид позволяет создать ловушку, подбрасывающею жертву вверх (не действует на Больших Папочек, Маленьких Сестричек и Устройства безопасности), если та наступила на ловушку. Урон незначительный, но это позволяет добить врага, пока тот летит или уже лежит на земле. Вихревая ловушка 2 подбрасывает быстрее, сильнее и выше.

Trap Вихревая ловушка

Урон: Получаемый физический урон варьируется в зависимости от обстановки предметов для удара

Продолжительность: Ловушка остается до тех пор, пока на нее не наступят

Стоимость: 95 ЕВЫ

Проявление: Небольшой вихрь вокруг указательного и среднего пальцев Джека

Нахождение: Можно приобрести у Саду Собирателей в Аркадии за 60 АДАМА

Cyclone Trap Icon Вихревая ловушка 2

Урон: Скорость и урон увеличены

Продолжительность: Ловушка действует до тех пор пока на нее не наступят

Стоимость: 120 ЕВЫ

Проявление: Также как и в первой форме

Нахождение: Можно приобрести у Саду Собирателей в Гефесте за 80 АДАМА

Стратегия Править

  • Этот плазмид можно использовать непосредственно в бою, нацеливая его на пол прямо под врагом при отступлении или маневрировании в помещении.
  • Вихревые ловушки наиболее эффективны при использовании в узких коридорах или проходах, где враги наверняка наткнутся на них, пока они бегут к игроку (более того, они получат при этом дополнительный урон от удара по потолку и стенам). Рекомендуется сначала наметить наиболее часто используемые маршруты противников, а затем установить на них ловушку.
  • Если потолки достаточно низки, поместите противопехотную мину из гранатомета на потолок над ловушкой, чтобы нанести противнику сильный физический урон. Также можно использовать для этого болт-ловушку арбалета.
  • Ловушки, установленные под замороженными противниками, срабатывают, но не подбрасывают их в воздух. Тем не менее, подброшенных в воздух вихревой ловушкой врагов можно заморозить Зимней свежестью и при падении с большой высоты они даже могут разбиться на множество осколков.
  • Не стоит использовать этот плазмид на противнике, который подвергся воздействию плазмида Рой насекомых — ловушка разгонит всех пчел.

Рекомендуемые гентоники Править

  • Экономная ЕВА позволит снизить затраты ЕВЫ при использовании этого плазмида.
  • Природный камуфляж позволит незаметно устанавливать ловушки и отслеживать маршруты перемещения врагов, для подготовки засады.

Галерея Править

BioShock 2Править

Этот плазмид перешедший из BioShock, но теперь он имеет немного другие свойства. Теперь ловушку можно зарядить другим плазмидом, таким как Электрошок, Сожжение!, Телекинез и т. п. Когда враг наступит нее, он полетит вверх и его при этом поразит плазмид, которым была заряжена ловушка. Не стоит пытатся использовать плазмид Гипноз 2 или 3 даже в заряженном виде — эффект будет таким же, как от плазмида Ярость, вы же потеряете слишком много ЕВЫ. Вихревую ловушку 3 можно не только заряжать, но и размещать на стенах и потолках.

Trap Вихревая ловушка

Урон: Зависит от противника

Стоимость: 60 единиц АДАМа

Продолжительность: До тех пор пока на ловушку не наступят

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц в Приюте бедняка

Cyclone Trap Icon Вихревая ловушка 2

Урон: Зависит от противника

Стоимость: 120 АДАМА

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц на Аллее Сирен

Trap 3 Вихревая ловушка 3

Урон: Зависит от противника

Стоимость: 140 единиц АДАМа

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц в Парке Диониса

Галерея Править