ФЭНДОМ

К вашему вниманию - будущее здоровья и благополучия. Вита-камера. Восстановите энергию и дух лишь нажатием кнопки!

—- реклама от Райан Индастриз

Vita-Chamber

Одна из многих Вита-камер, расположенных по городу Восторг

Vita-Chamber Icon

Вита-камеры - устройства, которые возрождают людей, погибших в непосредственной близости от них. Они расположены на оптимальном расстоянии друг от друга так, чтобы игроку не пришлось проделывать долгий путь обратно к битве. По возрождению персонажа, он получит достаточный уровень здоровья и ЕВЫ. У игрока нет фиксированного количества жизней, так что вита-камеры могут быть использованы бесконечно.

ИсторияПравить

В ранние годы Восторга, Синклер Солюшенс, в сотрудничестве с Сушонг Лабораторис, смогли создать новаторское устройство для Райан Индастриз. Впоследствии, копии Вита-камер были размещены по всему городу. Согласно одному из аудиодневников Дк. Яна Сушонга, ключевыми фигурам в разработке технологии явились Дк. Гилберт Александер и сам Август Синклер. Сушонг был также вовлечен в работу над проектом, но, как он сам признался, ему не удалось до конца усвоить научные обоснования своих коллег, о том,  как генная манипуляция Плазмидов входит в связь с квантовой энергией. Ян также выразил свои сомнения в возможности возрождать мертвецов, и даже если это сработает, комментируя, что Райан закодирует вита-камеры только на свое ДНК.

Согласно рекламе, вита-камеры должны: "восстановить энергию и дух лишь нажатием кнопки!". Таким образом, можно предположить, что истинная функция данного устройства была скрыта и известна общественности, как камера для расслабления/омоложения. Даже одна из вита-камер в Курортном центре Адониса использовалась в качестве одной из процедурных услуг. К моменту падения Восторга, в 1959-ом году, дюжины вита-камер были распределены по городу. Однако они способны возродить только человека, погибшего в результате травмы. Смертельные и генетические болезни не могут быть излечены данным устройством. Как оказывается, вита-камеры способны восстановить тело, даже если со дня смерти прошло много времени. Таким образом, Объект Дельта смог восстать, не смотря на то, что со дня его смерти прошло 10 лет, и чье тело, в такие сроки, уже наверняка давно разложилось. 

Генетический ключПравить

Как раскрывается в дневнике Сушнога, несмотря на то, что вита-камеры были расположены по всему городу, когда Восторг пал, данный механизм все еще находился на стадии испытаний. Эндрю Райан был единственным подопытным  и только он мог мог быть возрожден\телепортирован, включая людей, носящие в себе его код ДНК. В этом и кроется причина того, что Джек мог возрождаться в вита-камерах, будучи внебрачным сыном Райана.

После встречи Райана и Джека, в результате которой первый умирает, Эндрю не воскрешает, так как он заранее отключил единственную действующую камеру поблизости. Даже если игрок снова активирует ее, это не вернет Райана к жизни. 

BioShock Править

Vita-Chamber 1

Реклама вита-камер

Основная статья: BioShock

Когда уровень здоровья игрока падает к нулю, Джек упадет, но будет возрожден в ближайшей от тела вита-камере, которых, как минимум, две на уровень.

Игроки, которые ищут испытаний для получения достижения, могут отключить возможность воскрешения в вита-камерах, возобновляя игру после смерти с последнего сохранения (хотя не совсем обязательно их отключать, достаточно лишь пройти игру ни разу не умерев). 

BioShock 2Править

Основная статья: BioShock 2

Bioshock2 Вита Камера

Вита-камера, использованная для воскрешения Дельты

Во второй части, как видно, вита-камеры все еще находятся в рабочем состоянии. Не смотря на то, что Объект Дельта погиб 10 лет назад, на начало сюжетной кампании он возрождается в одной из них. Это стало возможным благодаря маленькой сестричке, которая, от имени Элеоноры Лэмб, перекодировала камеру (таким образом и всю сеть вита-камер), что бы та вышла в ответ с ДНК протагониста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики