ФЭНДОМ

BaS1 Winston Hoffner-.png
Винстон Хоффнер (Winston Hoffner)
Умер 1959
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock, BioShock 2 Multiplayer, BioShock Infinite
Winston Hoffner.png

Винстон Хоффнер был гражданином Восторга, который работал в Le Marquis D'Epoque. Он скончался прежде, чем Джек прибыл в город в 1960 году.

BioShock Править

В атриуме Добро пожаловать в Восторг , Джек встречает памятник Винстону Хоффнеру у двери напротив входа в ресторан Кашмир.Памятник состоит из небольшого портрет, плюшевого медведя, и шоколадки и Аптечки первой помощи, а также вазы с цветами. Запертая дверь ведет в магазин в котором он когда-то работал.

Портрет Винстона Хоффнера также можно найти рядом с пустым гробом в похоронном бюро в Медицинском павильоне, где женщина-мутант скорбит над гробом. Два его мемориальных портрета также помещены в зоне приема в крематорий Вечный огнь .

BioShock 2 Multiplayer Править

Мемориал Уинстон также есть и в многопользовательской версии медицинского павильона, предполагая, что он погиб во время или до начала гражданской войны. На его портрете кто-то кровью написал «Splicer».
Winston hoffner.png

Мемориал Уинстону Хоффнеру.

Burial at Sea - Episode 1 Править

Уинстон работает в магазине Le Marquis D'Epoque на Хай-стрит в канун Нового 1958 года. Он будет приветствовать Букера по имени и давать разные комментарии , подразумевая, что Букер является его регулярным клиентом.

Фразы Править

(vo_shopkeeperWinston_dlc2_scripted_71216.wav)

"Решили начать праздновать Новый год уже сейчас, Как я вижу"

Ах, мистер ДеВитт. Приходите снова. Пораньше ... "

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики