ФЭНДОМ

Вернуться во двор Зала героев
Сувенирная лавка при зале героев Доки Финктона
7-Soldiers Field
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Слейт. Он всегда был таким - то ли дурак, то ли герой. И ведь не скажешь, что опаснее.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Улицу снаружи просто заполонили полицейские. Элизабет может перенести сюда «москита» - летающая и стреляющая турель на воздушных шариках. Хороший удар по тылам противника. Нужно добраться до аэротрассы и проехаться до следующей полицейской засады. Здесь можно вызвать механического патриота. А теперь задача труднее: нужно не только ехать по трассе, но и спрыгнуть, завидев Солдатское поле, потому что можно пролететь мимо. Нужно добраться до лифта, чтобы попасть на нужную локацию. Отсюда можно добраться до гондолы. Для запуска нужно «зарядить» шок-жокеем по колбе и дернуть рычаг. Отец Комсток заговорит по громкоговорителю, но Элизабет пошлет его куда подальше. В ответ настырный папаша натравит на ухажера два полицейских катера и кучу ополченцев. У обоих кораблей есть крюки, один находится так близко от балкона какого-то магазина, что на него можно запрыгнуть, заполучить снайперскую винтовку и расстрелять гренадеров на другом. Когда все враги будут мертвы, можно воспользоваться прибывшей гондолой. Добро пожаловать на Аэродром Первой леди. В холле, помимо миниатюрного дирижабля, также присутствуют охранники. Вверх по лестнице находится лифт. Он поднимается на самый верх к настоящему Дирижаблю Первой леди. Он кажется меньше, чем когда пролетал высоко над головой. Внутри очень богатая отделка, немного денег, солей и Экстракт. Чтобы взлететь, нужно использовать панель управления. Элизабет сообразила, что летят они вовсе не в Париж, а в Нью-Йорк, в уплату долга Букера Девитта. Да, ты уже не в Канзасе, Элли. Глядя на плачущую Эллизабет, очень хочется всё же повернуть во Францию, хотя вряд ли топлива хватит так далеко. Какая же Букер всё-таки скотина, продать решил девушку. Сходство со Шреком всё же огромно: и того и того послали спасать принцессу из башни, которую после нужно передать кому-то другому. Нужно попытаться утешить Элизабет… Букер очнулся в руках повстанцев, ведомых той самой Дейзи Фитцрой. Она заняла дирижабль, а Девитта сбросила вниз, с поручением забрать стволы у оружейника. Элизабет уже давно и след простыл. Вот такие пироги.Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить