ФЭНДОМ

Appliances

Демонстрационный зал

"Только вперед!"
―Рекламный слоган

Отдел бытовой техники находится в разделе Хозтоваров Универмага Фонтейна. В этом отделе предоставлялся широкий выбор электроприборов.

Burial at Sea - Episode 1Править

Основная статья: Burial at Sea - Episode 1

8hcr

Букер ДеВитт и Элизабет должны пройти через Отдел бытовой техники, чтобы добраться до Отдела игрушек, где, если план Элизабет сработал, можно найти Салли. Там их встречают мутанты. После того как разобрались с ними, Букер и Элизабет пытаются выйти из раздела через раздевалку, но дверь туда оказывается запертой. Элизабет замечает вентиляционную шахту и просит Букера помочь ей забраться в нее. Девушка проползает через шахту и попадает в соседнюю комнату, где начинает взламывать замок с другой стороны двери. Тем временем на отдел нападают мутанты и Букеру приходится отбиваться от них, не прибегая к помощи Элизабет. Как только ДеВитт убивает последнего, у Элизабет получается взломать замок и они идут дальше.

Демонстрационный зал Править

Как только вошли в зал, перед вами будет две лестницы ведущие вниз к подиумам, где на них стоят манекены демонстрирующие продукцию Универмага Фонтейна в повседневной жизни жителей Восторга. В самом центре зала стоит экспозиция, которая имеет две стороны: на одной отец и сын смотрят телевизор в гостиной, а на другой мать и дочь готовят что-то на кухне. По обе стороны экспозиции можно увидеть разнообразную технику, такую как тостеры, блендеры, пылесосы и пр.

Элизабет может открыть Разрыв с карабинами, Аптечками и ловушку.

Раздевалка и склад игрушек Править

После того как вышли из демонстрационного зала, вы попадаете в затопленную раздевалку. Пара шкафчиков будут открыты, где можно найти что-нибудь полезное; тут и там висят агитационные плакаты с Атласом. Слева от двери видим провалившийся пол, над которым бьет фонтан воды из прорвавшейся трубы. Используем плазмид Дед Мороз чтобы сделать ледяной мост и идем в чудом уцелевший офис. Там можно найти аудиодневник, отмычку и снаряжение «Бодрящий рык». После того как обчистили офис , возвращаемся обратно и идем дальше в Отдел игрушек.

Продукция Править

  • Блендеры
  • Посудомоечные машины
  • Сушилки
  • Фонтейн-вак (пылесосы)
  • Холодильники
  • Миксеры
  • Духовки
  • Тостеры
  • Железные вафельницы
  • Стиральные машины

Новые открытия Править

Новое снаряжение Править

Tumblr nlxtfzmuTo1tcafqqo1 1280

Оригинальная этикетка Majorette

Аудиодневники Править

Интересные факты Править

  • В первом эпизоде показана только небольшая часть отдела бытовой техники — большая часть здания затоплена.
  • Рекламный плакат, в разделе бытовой техники, представляет собой видоизмененную версию этикетки ящика фруктов марки Majorette.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики