ФЭНДОМ

Бур (англ. Drill) - оружие ближнего боя, применяемое Большими Папочками Восторга для самообороны и в целях поддержания функционирования города. Для бура необходимо топливо, так как он приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Он стоит на вооружении Громил, Объекта Дельта и Объекта Сигма.

BioShockПравить

Бур является главным оружием Больших Папочек типа Громила и способен до смерти засверлить любого незадачливого мутанта в мгновение ока. Громилы используют бур, чтобы защищать Маленьких Сестричек и самих себя. Бур намертво закреплен на костюме Громилы, но есть модификации Больших Папочек и с другим вооружением, такие как Рози, Грохот и другие. Так же известен, как минимум, один случай, когда Папочка потерял свой бур в схватке с противником (доктор Сушонг был убит буром, который так и остался торчать из его спины к моменту, когда Джек нашел тело несчастного). Из-за больших габаритов и невозможности отсоединения оружия от костюма, Джек не может использовать Бур поверженных врагов. Так как для работы привода бура необходимо топливо, Большие Папочки-Громилы имеют значительный его запас, а в BioShock 2, в первой локации, можно увидеть как Громила заправляет свой бур под водой.

Атаки ГромилПравить

  • Удар буром - простой удар буром, наносящий низкий урон.
  • Рывок буром - быстрой рывок к цели, завершающийся ударом бура. Наносит средний урон и ненадолго оглушает врага (2-3 сек). (В BioShock 2 игрок также может обучиться этому приему).
  • Оглушающий рык - сильный удар буром по земле (или просто рык), оглушающий врагов (4-5 сек). (Каждый Большой Папочка (и даже Старшая Сестра из BioShock 2) может использовать "Оглушающий рык", но Серии Альфа и их собратья (Объект Дельта, Сигма, Омега) лишены данной способности.

BioShock 2Править

В сиквел оружие пришло из первой части BioShock. Здесь бур имеется у Объекта Дельта (и у Объектов Сигмы и Омеги в дополнениях). Бур – оружие ближнего боя, с которым игрок начинает игру. В качестве боеприпасов используется топливо для бура, которое в избытке разбросано по уровням. Буровая установка съемная, т.е. Папочка может снять её с руки и носить в специальной подставке на бедре, освобождая правую руку. В отличии от гаечного ключа из BioShock, бур можно не только усилить генотониками, но и улучшить тремя модификациями.

Бур (Drill)
Drill plain
Урон Высокий
Магазин 300 литров
Виды боеприпасов Топливо для бура
Улучшения Увеличение урона, уменьшение расхода топлива, отражатель пуль.
Макс. боеприпасов 300 литров
Используется Громилы, Объект Дельта, Серии Альфа , Объект Сигма

УлучшенияПравить

  • Увеличенный урон - устанавливается дополнительный внешний редуктор, увеличивающий мощность бура, урон увеличивается на 15%.
  • Экономия топлива - уменьшается расход топлива при вращении бура за счет дополнительного охлаждения и смазки основного шарикоподшипника и редуктора бура.
  • Отражатель пуль - устанавливается большое электромагнитное динамо, приводимое в действие вращением бура. Вращение создает сильное электромагнитное поле, которое отражает гранаты, снаряды и пули противника (для установки требуются оба предыдущих улучшений).

Атаки БуромПравить

  • Удар буром - резкий удар острием бура, не расходующий топлива, урон средний;
  • Бурение - самое настоящее "бурение" врага, топливо быстро расходуется, урон резко повышается, а враг кратковременно оглушается и не может атаковать (Мутанты-звери, Большие Папочки и Старшие Сестрички не оглушаются при сверлении);
  • Рывок Буром (англ.Drill Dash)- игрок совершает резкий скоростной рывок и, раскручивая бур, врезается в противника, нанося большой урон. При использовании данной атаки тратится около 70 литров топлива (около 50 литров, если выбрано улучшение "Экономия топлива"). Таким образом, большая сила атаки компенсируется расходом топлива. Атака разблокируется после изучения Мутантов-Зверей Исследовательской камерой (в DLC Minerva's Den камеры нет, вместо этого игрок может найти или купить тоник "Рывок Буром").

СтратегииПравить

  • Сверлить врага до тех пор, пока он не умрет. Достаточно эффективный способ устранения одинокого мутанта.
  • В комбинации с тоником Бур вампира при сверлении буром вы получаете здоровье и ЕВУ.
  • В комбинации с тоником Ледяной бур есть шанс заморозить атакованного врага.
  • Ни одно оружие в игре не расходует боезапас так быстро, как бур, даже с улучшением. Планируйте свои атаки, чтобы не остаться без горючего. Имеет смысл приберечь топливо для сильных противников, или для ситуаций, когда вы окружены толпой врагов и/или не имеете возможности использовать другое оружие.
  • Улучшение "Отражатель пуль" хоть и имеет ряд преимуществ, отнюдь не является панацеей. Активация происходит с небольшой задержкой, которая требуется для раскрутки бура (1-2 секунды); отражаются только снаряды, находящиеся в поле зрения игрока (не работает против пуль/снарядов, выпущенные сзади), и то не все; отраженные снаряды летят обратно в произвольном направлении, и лишь около четверти отраженных снарядов попадет в противника. Также остается проблема высокого потребления горючего.
  • Старайтесь избегать боя с мутантами, вооруженными огнестрельным оружием. Но если придется – используйте углы и укрытия, выманивайте врагов на расстояние удара, а не бегайте за ними по всему уровню, собирая пули.
  • Эффективная тактика - "Удар на раз-два". Так можно легко убить простого мутанта, а для выносливых врагов можно использовать "Удар на раз-два +" - парализовать врага, и затем применить "Рывок Буром".

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок парализует врага, помогая убить или нанести большой урон тактикой "удар на раз-два" (или же "Удар на раз-два +") .
  • Зимняя свежесть поможет легко убить мутанта, особенно с использованием атаки "Рывок Буром" (но обыскать труп потом будет невозможно, если плазмид не улучшен).
  • Приманка отвлечет от вас внимание врага и позволит лучше подготовиться.
  • Телекинез позволит вам использовать различные предметы в качестве укрытия, пока вы сближаетесь с врагом.
  • Рой насекомых так же подходит для тактики "удар на раз-два/+"

Рекомендуемые тоникиПравить

  • Бур вампира позволит при атаке буром увеличить здоровье и ЕВУ.
  • Ледяной бур дает шанс при ударе заморозить врага.
  • Мощный бур увеличит урон.
  • Тихоня увеличивает урона от атаки по врагу, который вас не видит.

Виды боеприпасовПравить

Drill Fuel
  • Топливо для бура - требуется для питания двигателя внутреннего сгорания и соответственно, вращения бура. Бензобак весьма небольшой и быстро пустеет, но емкости с топливной смесью встречаются часто - как в виде трофеев, так и в магазинах.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики