Фэндом

Bioshock Wiki

Большие Сестрички

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Error.png
Эта страница находится в разработке.

Пожалуйста, зайдите позже.

Большая Сестра - выросшая Маленькая Сестричка достигшая подросткового возраста (от 14 до 18 лет). Они стали агрессивными и уже не нуждаются в Больших папочках. Также они уже были не пригодны для обработки АДАМа, но они защищают Маленьких сестричек, поэтому их решили усовершенствовать для защиты Маленьких Сестричек от Мутантов, если Большой папочка мертв. Большие Сестры одеты в Бронированный костюм, но более упрощенный чем у Больших папочек. В них они могут быстро и ловко передвигатся и маневренно плавать в воде. В костюм также встроена игла для высасывания АДАМа из трупов (или из живых Мутантов). С помощью АДАМа она подлечивается, а также востанавливает ЕВУ. Есть два способа остановить высасывание АДАМа: убить врага, из которого она высасывает АДАМ, или же чем нибудь атаковать ее. Большие Сестры также имеют несколько плазмидов и тоников. Среди плазмидов у нее есть плазмид: Сожжение!, Телекинез, и усовершенстованный плазмид Маг. Среди тоников у нее есть Электроплоть, Человек-инферно, Панцирная броня и другие.

Также на Фэндоме

Случайная вики