Викия

Bioshock Wiki

Боксерское восстание в Китае

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
C0d47cfb-a635-45d9-8595-6567fbd65f08.jpg

Боксерское восстание в Китае

Второй «геройский поступок» Комстока — участие Колумбии в подавлении восстания ихэтуаней («боксеров») в Китае. К концу 1890-х годов в стране образовалось множество секретных сообществ, недовольных иностранным вмешательством в дела Китая со стороны многих держав. Действительно, влияние торговых, политических и религиозных связей с европейскими государствами все сильнее сказывалось на самом Китае. Участники восстания были обеспокоены прежде всего европеизацией китайского общества и возможной потерей национальной идентичности.

Цель повстанцев — очищение страны от иностранцев — сначала не вызвала поддержки у правящей династии, однако со временем императрица Цыси вынуждена была заключить с ними перемирие, а впоследствии даже поддержала восстание. Эти события, сопровождавшиеся массовыми убийствами иностранных работников, дипломатов и эмигрантов, привели к тому, что Япония, США, Франция, Великобритания, Россия и Австро-Венгрия направили к Китаю свои войска для урегулирования конфликта.

Согласно событиям Infinite, Колумбия сыграла ключевую роль в подавлении восстания — и именно тогда миру была продемонстрирована боевая мощь летающего города. Недовольные вмешательством Комстока , американские власти потребовали возвращения Колумбии. Комсток , в свою очередь, объявил об отсоединении от Соединенных Штатов. С тех пор летающий город считался бесследно пропавшим в небесах.

Викия-сеть

Случайная вики