Фэндом

Bioshock Wiki

Бланш де Глэс

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Бланш.png
Бланш Де Глэс
Родился Франция
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Голубой / Серый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Елена Кищик
Бланш де Глэс.png

Мадемуазель Бланш де Глэс - актриса мирового уровня, обладающая большой эмоциональностью. Она прибыла в Восторг, желая побыстрее очаровать новую публику. Бланш де Глэс - страстная женщина с длинной историей жарких любовных интриг. Она ищет партнера, который смог бы соответствовать ее страсти и удовлетворять все ее капризы. Глес постоянно колеблется между периодами чрезвычайной замкнутости, избегая всех собеседников, и периодами исключительной разговорчивости, когда ее жажда общения порой пугает.

История Править

Mlle Blanche Icon.png

Бланш была известноё актрисой на протяжении многих лет, и это стало большой частью её жизни. Тем не менее, когда театры были закрыты из-за Новогодних Бунтов 1958 года , Бланш становится несчастной и одинокой, что приводит ее к принятию АДАМа, полагая, что это поможет ей "жить, как другие ... в невежестве". Бланш вскоре начинает участие в гражданской войне, и заявляет, что это её реальная жизнь, и что театр никогда не был столь же захватывающим, как война.

Бланш принимала активное участие в гражданской войне, и, как другие мутанты она тоже потеряла связь с реальностью . Актриса видит зону боевых действий как игру, полагая, что враги это другие актеры или её фанаты ,а Большие Папочки это рыцари. Как и Бак Рейли, она, не имеет никакого интереса к Младшим Сестричкам , кроме как получения их АДАМа.

Аудио Дневники Править

Внешность Править

ГалереяПравить

Видео Править

Бланш де Глэс Bioshock 2 Multiplayer Диалог05:17

Бланш де Глэс Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Интересные факты Править

  • Blanche .jpg

    Бланш де Глас и Рита Хейворт.

    Мадемуазель Бланш де-Глас (Mlle Blanche de Glace ) означает "Мисс Белый лед"
  • В Артбуке BioShock 2 говорилось что она имела прозвище "Starlet" (талантливая молодая киноактриса).
  • Внешний вид Бланш базируется Рите Хейворт.
  • Только Бланш не имеет мультипликационную версию в демонстрации плазмидов.
  • На официальном BioShock 2 странице, в разделе ресторан Кашмир можно найти несколько фигурок мультиплеерных персонажей. Там, Бланш имеет альтернативный голос и её имя написано неправильно.
  • Её Мутировавшая модель носит две перчатки, но при виде от 1 лица она носит только одну.

Также на Фэндоме

Случайная вики