ФЭНДОМ

Бланш
Бланш Де Глэс
Родился Франция
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Голубой / Серый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Елена Кищик
Бланш де Глэс

Мадемуазель Бланш де Глэс - актриса мирового уровня, обладающая большой эмоциональностью. Она прибыла в Восторг, желая побыстрее очаровать новую публику. Бланш де Глэс - страстная женщина с длинной историей жарких любовных интриг. Она ищет партнера, который смог бы соответствовать ее страсти и удовлетворять все ее капризы. Глес постоянно колеблется между периодами чрезвычайной замкнутости, избегая всех собеседников, и периодами исключительной разговорчивости, когда ее жажда общения порой пугает.

История Править

Mlle Blanche Icon

Бланш была известной актрисой на протяжении многих лет, и это стало большой частью её жизни. Тем не менее, когда театры были закрыты из-за Новогодних Бунтов 1958 года, Бланш становится несчастной и одинокой, что приводит ее к принятию АДАМа, полагая, что это поможет ей "жить, как другие... в невежестве". Бланш вскоре начинает участие в гражданской войне, и заявляет, что это её реальная жизнь, и что театр никогда не был столь же захватывающим, как война.

Бланш принимала активное участие в гражданской войне, и как другие мутанты она тоже потеряла связь с реальностью. Актриса видит зону боевых действий как игру, полагая, что враги это другие актеры или её фанаты, а Большие Папочки это рыцари. Как и Бак Рейли, она, не имеет никакого интереса к Младшим Сестричкам, кроме как получения их АДАМа.

Аудио Дневники Править

Внешность Править

До Мутации Править

Образ Бланш основан на голливудских актрисах той эпохи. Она носит серое платье и длинные перчатки сиреневого цвета. В качестве личного оружия ближнего боя использует кухонный нож.

После Мутации Править

Участие Бланш в войне и злоупотребление АДАМом сделали ее похожей на монстра из фильмов ужасов. Ее платье разодрано до колен, перчатки порваны . Она потеряла свой мех, ожерелье, серьги, туфли и, самое страшное, несколько зубов. Имеет неестественно узкую талию и слегка провисающую грудь. Ее волосы начали выпадать, образовав лысину , голова покрыта швами , а ее глаза стали впалыми и темными. Ее ноги и руки в различных порезах, но они ничто по сравнению с отвратительной Улыбкой глазго на правой стороне ее лица. Несколько скобок грубо закрывают огромную рану на груди. Над порезом можно видеть повязку, на плече и шее появились отвратительные опухоли.

ГалереяПравить

Видео Править

Бланш де Глэс Bioshock 2 Multiplayer Диалог05:17

Бланш де Глэс Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Интересные факты Править

  • Blanche

    Бланш де Глас и Рита Хейворт.

    Мадемуазель Бланш де-Глас (Mlle Blanche de Glace ) означает "Мисс Белый лед"
  • В Артбуке BioShock 2 говорилось что она имела прозвище "Starlet" (талантливая молодая киноактриса).
  • Внешний вид Бланш базируется Рите Хейворт.
  • Только Бланш не имеет мультипликационную версию в демонстрации плазмидов.
  • На официальном BioShock 2 странице, в разделе ресторан Кашмир можно найти несколько фигурок мультиплеерных персонажей. Там, Бланш имеет альтернативный голос и её имя написано неправильно.
  • Её Мутировавшая модель носит две перчатки, но при виде от 1 лица она носит только одну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики