ФЭНДОМ

Башня-монумент
Врата острова монументов Гавань Линкора
Башня-монумент.png
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Цель игрока Найдите девушку
Персонажи Соловей, Элизабет

Странное место, чтобы держать девушку... чего они все так боялись?

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Для того чтобы пересечь заграждение, нужно запрыгнуть на грузовой крюк. Перед входом стоит относительно небольшая статуя ангела с раскрытым свитком в руках. В холле небольшой беспорядок: что-то перевернуто, вещи в кучу, много снятых плакатов у стен. На шкафе и на стуле висят противогазы с насечками на фильтре. На стене висит плакат гласящий: "Особь опасна". Отсюда в спешке бежали все работники. Неужели юная девушка так испугала научных сотрудников и обслугу Острова Монументов? Проводка искрит, документы валяются по полу. И как искрит! Впереди находится включенное устройство, сверху две катушки чуть ли не метают молнии, а под ними находятся три колбы, внутри которых лежат: плюшевый медвежонок, книга со стихами и ткань. При переключение рычагов по каждому объекту проходит электричество, и что-то с ними происходит. Они меняют цвет, а кровь то появляется, то исчезает. И вот очень было интересно ученым ставить такой опыт? Двигаемся дальше. Слева находится камера, окруженная прозрачными стеклами, а внутри находится: знакомое красное кресло, а также столики, на которых лежат медицинские инструменты. В комнате справа есть прожектор, который демонстрирует, как Элизабет поет (звука, к сожалению, нет), танцует и рисует Эйфелеву башню. За следующими дверями находится установка гигантских колонок, которые воспроизводят какой-то напев под воздействием сильного электрического тока. После них, наконец-то, находится лифт, на котором можно подняться наверх. Похоже, что за девушкой наблюдали. Можно активировать «поиск особи», который покажет, что в данный момент она в гардеробной. И действительно: за следующим коридором можно открыть наблюдательные окна, сквозь которые видно Элизабет. Похоже, что она считает, что просто вертится перед зеркалом. На самом деле, с другой стороны за ней могли наблюдать люди, как сейчас Букер. Нужно идти дальше. Ого! А сейчас она посмотрела на свою картину, потянула за воздух и открыла портал в Париж! Прямо к Эйфелевой башне! Потрясающе! Наверху находится библиотека с, возможно, единственным окном, в котором виден кусочек неба. Чтобы попасть к ней, ДеВитту нужно выйти наружу и пройти через щеку статуи. Круглый пол под ним обрушился и Букер упал в библиотеку. Элизабет встречает гостя воинственно: бьет увесистой «Одиссеей», потом бросает еще какие-то книги. Тот едва останавливает её, всё-таки мужчина сильнее 17-летней девушки. Кто-то еще ломится в библиотеку, так что нужно спешить. Ключ, найденный Букером в коробке, доставленной ему еще в лодке, открывает массивную сейфовую дверь, ведущую к выходу. Можно только представить, с каким трепетом Элизабет, возможно, прожившая взаперти, в этих декорациях, всю жизнь, покинула их. Вся статуя сотрясается и рушится, атакуемая кем-то, или чем-то. Огромный механический соловей просунул свою голову в двери лифта, после чего кабина ударила его сверху и повлекла вниз. Букер прыгнул на лестницу и повел Элизабет наверх, к двери, ведущей на крышу Башни-Монумента. Оттуда Девитт и Элизабет просто свалились, держась за руки, прямо на аэрострассу. Во время полета-поездки открывается отличный вид на рушащуюся статую. Часть её падает на мост и обрывает трассу, из-за чего наши герои падают в воду. Похоже, что Букер утонул второй раз за день. Он снова оказался в своей комнате, осаждаемой непрошеным гостем. Элизабет тоже здесь. Бежать некуда, и приходится открыть дверь.Продолжение...

Новые открытияПравить

ГолософоныПравить

  1. Ти Брэдли - Тигра за хвост
  2. Ти Брэдли - Р. Томпсону о пробках

Интересные фактыПравить

В предыдущей миссии Башня выгладит большой и очень близкой к нам, но в этой миссии все наоборот. Модель далеко и она на вид маленькая, все из-за того же расстояния.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики