ФЭНДОМ

Безымянный.png
Барбара Джонсон
Семья Фред Джонсон, Сьюзи Джонсон
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Кэри Уолгрен
Барбара Джонсон.png

Барбара Джонсон (по прозвищу Домохозяйка) игровой персонаж в Bioshock 2 Multiplayer.

"Барбара Джонсон сознательная домохозяйка и внимательная мать. Она прибыла в Восторг, надеясь, что уникальные и захватывающие обстоятельства жизни на дне океана рассеют её неудовлетворенность в жизни, которая изводила ее на суше. В первое время все так и было. Но поскольку вскоре новизна в её жизни прошла, и её домашние обязанности снова потребовали ее полного внимания, она оказалась вновь окружена знакомыми досадными мыслями, что должно быть что-то большее,чем просто жизнь домохозяйки."

  ИсторияПравить

Barbara Icon.png

Муж Барбары, Фред, запретил ей злоупотреблять АДАМом в присутствии детей, несмотря на ее предупреждения о том, что соседи пытались убить их. После того как ее дочь, Сьюзи, чуть не подверглась атаке Большого Папочки (девочка пыталась подружиться с Маленькой Сестричкой) — Барбара идет против воли мужа в магазин, чтобы купить "особых лекарств". Однако, когда АДАМ стало труднее достать, Барбара впадает в отчаяние и впускает несколько странных мужчин, которые утверждали, что у них есть АДАМ, в свою квартиру. Они сразу же похищают Сьюзи и, несмотря на то что Барбара успевает ударить электрошоком одного из похитителей, другой замораживает женщину Зимней свежестью и мужчины уходят с ее дочерью. Тем не менее, Барбара знает, что Сьюзи забрали в Приют Маленьких Сестричек и Джонсон заявляет, что пойдет туда, заберет свою дочь и найдет тех кто ее похитил.  

Чем больше Барбара подвергалась мутации, тем больше она теряла связь с реальностью. Например, она думала что ее собака это Большой Папочка, а ее собственные дети — это Маленькие Сестрички или мутанты.

Аудиодневники Править

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Судя по текстовым файлам игры, первоначально Барбару собирались назвать М-с Норман.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики