Фэндом

Bioshock Wiki

Бак Рейли

1159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Бак к.png
Бак Рейли (Buck Reilly)
Семья Клара Рейли
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Седой
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Бак Рейли.png

Бак Рейли (по прозвищу Бизнесмен) игровой персонаж в BioShock 2 Multiplayer.

"Бак Рейли сделал свои деньги на бурбоне. Он бизнесмен-самоучка с американского юга, бесстрашный по натуре и с безграничными амбициями. Он известен как безжалостный и беспощадный посредник. Бак прибыл в Восторг сытый по горло разрушающими вмешательствами правительства в его промышленность, и был алчным и энергичным конкурентом на нерегулируемых рынках Восторга."

История Править

Buck Icon.png

Когда Бак переехал в Восторг, его жизнь пошла в гору. Его бизнес приносил приносил доход, он обожал свою жену. Но с началом Гражданской войны возникли проблемы и, кроме того, сторонники Атласа напали на его бизнес. Хоть Рейли первоначально и был против АДАМа и плазмидов, но, после того как его жена, Клара Рейли, бесследно пропала, Бак начал принимать вызывающие мутацию препараты. Думая, что его жена была похищена, Бак стал использовать плазмиды в бедных районах Восторга, борясь с тамошними головорезами, пытаясь разыскать свою любимую жену. Прошел год и Баку удалось найти свою жену, едва живой, на его ликероводочном заводе; она и ее товарищи спровоцировали Роботов охраны. Как позже выяснилось, Клара присоединилась к Атласу и стала главой рейдов на предприятия Бака.

Как и большинство мутантов, Бак потерял связь с реальностью. Он считал своих работников и правительство — мутантами, а его конкурентов по бизнесу — Большими Папочками.

АудиодневникиПравить

ГалереяПравить

Видео Править

Бак Рейли Bioshock 2 Multiplayer Диалог03:10

Бак Рейли Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Править

Интересные фактыПравить

  • Уникальное оружие Бака, клюшка для гольфа, стала доступна для всех игроков после выхода дополнения — Kill 'em Kindly.
  • В BioShock 2 артбуке написано, что первоначально Бака Рейли планировали назвать "Г-н Бримли"; возможно, это отсылка к Уилфорду Бримли. Также это имя упоминается в его текстурных файлах.

Также на Фэндоме

Случайная вики