ФЭНДОМ

Бак к
Бак Рейли (Buck Reilly)
Семья Клара Рейли
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Седой
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Бак Рейли

Бак Рейли (по прозвищу Бизнесмен) игровой персонаж в BioShock 2 Multiplayer.

"Бак Рейли сделал свои деньги на бурбоне. Он бизнесмен-самоучка с американского юга, бесстрашный по натуре и с безграничными амбициями. Он известен как безжалостный и беспощадный посредник. Бак прибыл в Восторг сытый по горло разрушающими вмешательствами правительства в его промышленность, и был алчным и энергичным конкурентом на нерегулируемых рынках Восторга."

История Править

Buck Icon

Когда Бак переехал в Восторг, его жизнь пошла в гору. Его бизнес приносил доход, он обожал свою жену. Но с началом Гражданской войны возникли проблемы и, кроме того, сторонники Атласа напали на его бизнес. Хоть Рейли первоначально и был против АДАМа и плазмидов, но, после того как его жена, Клара Рейли, бесследно пропала, Бак начал принимать вызывающие мутацию препараты. Думая, что его жена была похищена, Бак стал использовать плазмиды в бедных районах Восторга, борясь с тамошними головорезами, пытаясь разыскать свою любимую жену. Прошел год и Баку удалось найти свою жену, едва живой, на его ликероводочном заводе; она и ее товарищи спровоцировали Роботов охраны. Как позже выяснилось, Клара присоединилась к Атласу и стала главой рейдов на предприятия Бака.

Как и большинство мутантов, Бак потерял связь с реальностью. Он считал своих работников и правительство — мутантами, а его конкурентов по бизнесу — Большими Папочками.

АудиодневникиПравить

ГалереяПравить

Видео Править

Бак Рейли Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Бак Рейли Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Править

Интересные фактыПравить

  • Уникальное оружие Бака, клюшка для гольфа, стала доступна для всех игроков после выхода дополнения — Kill 'em Kindly.
  • В BioShock 2 артбуке написано, что первоначально Бака Рейли планировали назвать "Г-н Бримли"; возможно, это отсылка к Уилфорду Бримли. Также это имя упоминается в его текстурных файлах.