ФЭНДОМ

Skyhook 1

Аэрокрюк (Sky-Hook) - это оружие ближнего боя и транспортное средство для путешествия по Колумбии. Главный герой получает к нему доступ в начале игры.

ГеймплейПравить

Крюк прост в использовании - нажмите кнопку, чтобы ударить либо чтобы запрыгнуть на линии Аэротрассы. Он состоит из нескольких металлических деталей, с небольшой разводящимся крючком и колесом. Им можно добивать противников с характерной анимацией (например, сломать шею или прорубить врага почти насквозь). Предварительно вынимать это оружие не нужно, достаточно лишь нажатия кнопки для применения. (по умолчанию V).

Аэрокрюк – самое доступное оружие на ближней дистанции. Букер постоянно держит его в левой руке, и оно всегда готово к использованию. Используйте его против самых слабых противников, и оно позволит вам быстро прикончить их. Также им можно добить и относительно сильных врагов. Как только у них остается мало здоровья, над ними можно увидеть символ черепа, что указывает на то, что их можно убить одним смертельным ударом. В этот момент им можно нанести крюком один или несколько ударов Аэрокрюком, удерживая кнопку его использования.

Минимальный наносимый ущерб: 191

Максимальный наносимый ущерб: 259

Интересные фактыПравить

На выставке E3 Кен Левин объявил конкурс на реальную версию Аэрокрюка. Во время демонстрации игры, Букер часто использует его, а также делает прыжки на Аэротрассах, чтобы первым достичь безопасного Цеппелина, а затем вернуться к Элизабет. В отличие от остального арсенала Букера, это оружие останется навсегда.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики