Фэндом

Bioshock Wiki

Атлантический экспресс

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Атлантический экспресс
Курортный центр Адонис Парк развлечений Райана
Atlantic Express Entrance.jpg
Местоположение Депо Атлантического экспресса
Персонажи Объект Дельта, Бриджит Тененбаум, София Лэмб, Элеонора Лэмб, Август Синклер.
Новое оружие Инструмент взлома.
Новые плазмиды Телекинез.
Аудиодневники 8
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок.
Поддержка Камеры слежения,
Роботы охраны.

Maintenance Depot Atlantic Express Sign.png

Атлантический экспресс- это второй уровень в BioShock 2. Объект Дельта встречается с Бриджит Тененбаум, которая сделала временное убежище на территории вокзала в заброшенном офисе охраны. Тут он также впервые сталкивается с Софией Лэмб . Позже Дельта будет использовать систему поездов, чтобы найти Элеонору.

История Править

GEN Ads AtlanticPosterB Diffuse.png

Атлантический экспресс — устаревшая система железнодорожного сообщения, соединяющая между собой старейшие районы Восторга. Построенный Прентисом Миллом в первые годы существования города, когда-то Атлантический Экспресс был самым основным видом транспорта для населения Восторга. С появлением городской системы личных батисфер Атлантический Экспресс лишился большей части клиентов и обанкротился. Несмотря на то, что дорогой не пользовались, полотно по большей части осталось в рабочем состоянии. В ремонтном депо Атлантического Экспресса работали блестящие инженеры-механики компании, а также располагалось огромное маневровое депо и центральная станция, с которой пассажиры могли добраться до любой станции линий Экспресса.

BioShock 2 Править

Atlantic Express Statue.png

После того как Объект Дельта покидает Курортный центр Адонис, он путешествует через океан, чтобы добраться до Атлантического экспресса и встретиться Бриджид Тененбаум. Оттуда он направляется в Парк развлечений Райана , чтобы встретиться с Августом Синклером, союзником, который поможет ему узнать, где держат Элеонору .

Мастерская 6A Править

Floor collapse.jpg

Пол кабины разрушается от пламени

Эта Мастерская содержит вход в шлюзовую камеру, что позволяет Большим Папочкам и другим работникам с водолазным снаряжением получить доступ к депо. Рядом с шлюзом стоят шкафчики и раздевалка для костюмов и подводного снаряжения. Далее расположен пневматический трубопровод для посылок и почты, и небольшой офис . После того, как Дельта откроет запертую дверь , ему будет доступен вход мастерские, которые содержат вагоны приостановленные на ремонт и запчасти для них. Потом Дельта поднимается на лифте, контактирует с Софий Лэмб по радио , и попав в засаду Мутантов , которые бросают коктейли Молотова в кабину. Пол кабины разрушается от пламени, Дельта падает в затопленный туннель насосной станции .

Чертежная Править

BioShock-2 2009 12-21-09 05.jpg

Мутанты обсуждаю о местонахождении Джека.

Дельта проникает в Чертежную через туннель насосной станции . В Чертежной находятся редакционный офис и Вита-камера.

Редакционный офис состоит из закрытого помещения с десятком столов. Помещение охраняют камеры безопасности, рядом находится Jet-Почтовая станция. Почта в плохом состоянии, несколько воздушных труб, несущих грузы через пневматические труб были разбиты. Из Jet-Почты можно попасть в Мастерскую 6B .

Мастерская 6B Править

Эта мастерская примыкает к редакционным офисам и к Мастерской 6А. В этой мастерской вагоны готовили к отъезду. Эта область также содержит небольшую столовую, железнодорожное кафе, в котором рабочие могли поесть между сменами. Справа от кафе расположена уборная .

Мастерская 6B может быть разделена на две отдельные секции посредством опускания массивной железной двери в центре помещения. Подъем и опускание этой двери осуществляется при помощи рычагов в кабинке диспетчерской.

Сервисная Править

Bio3.jpg

Трупы и неотправленные поставки из Sinclair Solutions можно найти внутри этого офиса.

Лестница из Мастерской 6В ведет к сервисной.Сервисная-это большое круглое помещение, где вагоны подготавливали к поездке. Один поезд еще повисает в центре, но остальная часть комнаты завалена мусором и ящиками. Сервисная имеет лифт, ведущий на железнодорожный вокзал .

Железнодорожный вокзал Править

Лифт перемещается вверх через множество уровней Атлантического Экспресса , пока он не выходит в холл небольшого офиса, скорее всего менеджера депо. Эта область соединяется с приемной железнодорожного вокзала, с кафе для посетителей и лестницей, ведущие к кассе и области отправления. В офисе охраны Субъект Дельта встречается с Бриджид Тененбаум, и сражается с громилами Софии .

Галерея Править

Интересные факты Править

924919 20070518 640screen019.jpg

Ранний концепт-арт BioShock для железнодорожного вокзала Восторга.

Также на Фэндоме

Случайная вики