Викия

Bioshock Wiki

Аркадия (BioShock 2 Multiplayer)

перенаправлено с «Аркадия (Карта)»

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аркадия-Песочница Восторга

—Открытка.

Arcadia Tea Garden.jpg

Аркадия - это обширный регион Восторга, построенный и предназначенный для удовольствия и расслабления: смесь идиллических холмов, деревьев, рек, искусственно созданный дизайнерами Восторга как место для отдыха. Сама карта является переработкой оригинальной версии уровня Аркадия от BioShock для BioShock 2 Multiplayer. Уровень состоит из пяти районов, все они соединены с вестибюлем, где течет небольшая река.

ИсторияПравить

Аркадия была создана несколькими учеными-ботаниками по заказу Эндрю Райана, но особый вклад в создание этого чудесного места внесла выдающаяся ученая Джулия Лэнгфорд. Лэнгфорд ускоренно создала растительность в Аркадии с помощью АДАМа, использовав его для генетической модификации деревьев. Некоторое время Аркадия была парком для граждан Восторга, чтобы расслабиться и отдохнуть в уединении среди деревьев, рек и холмов. В то же время сады и парки этого района выполняли функцию «легких» для подводного города-деревья обновляли и очищали воздух, которым дышали граждане в зданиях на дне океана. Когда Восторг погрузился в хаос, Эндрю Райан закрыл Аркадию для всех, кроме платежеспособных клиентов (и тех, кто работал там), так как он считал, что бизнес в этой области также имеют право на получение прибыли от продукции (это значило, что теперь за воздух также стало необходимо платить, как за электричество или отопление). Тем не менее, из-за Гражданской войны в Восторге и деятельности секты сатурнийцев (мутантов-магов) эта область была окончательно закрыта в этой части города. Учитывая важность этого места для жизни Восторга и благодаря его своевременной изоляции, как заметно в BioShock, этот район города наименее всего пострадает в войне Райана и Атласа.

РайоныПравить

Чайный садПравить

Расположен на юге карты, это крупнейший район в области Аркадии и одно из самых умиротворяющих мест в Восторге. Особенно выделяются места для отдыха на террасе с видом на небольшую реку. Из Сада можно получить доступ почти к каждой части Аркадии. Кроме того, вход на Продуктовый рынок, уровень из первой части игры, также находится здесь, но он закрыт воротами.

ХолмыПравить

Расположены на северо-востоке карты, особенностью данной местности является гладкий и немного холмистый пейзаж. Скрытые пещеры в Холмах содержат небольшой алтарь, соломенную фигурку и астрологические символы на стене,что прямо указывает на то, что Сатурнийцы использовали это место для встреч и проведения ритуалов.

Долина АркидииПравить

Расположена в западной и северной стороне карты, она является основным центром Аркадии. Из долины можно достичь Чайного Сада, Холмов, Склада и Исследовательской лаборатории. Как и остальное в Восторге, когда-то здесь царила спокойная обстановка, и находился сказочный лес. Существует также небольшая комната рядом с Чайным Садом с общественных телефонов, которая ведет на балкон с видом на Чайный Сад и ценного. Есть Сад Собирателей и Вита-камеры, в долине, как «Out of Order» или «Закрыто на Ночь».

СкладПравить

Это место использовалось для хранения садовых инструментов и для технического обслуживания Аркадии.

Исследовательская лабораторияПравить

Расположена на северо-западе карты, была местоМ для всех ботанических исследований в Восторге при профессоре Джулии Лэнгфорд. Каждый раз, когда кто-то подходит к дереву, стоящему в центре научно-Исследовательских Лабораторий, какой-то зеленый газ, похожий на Препарат Лазаря, будет выпущен в теплицу, где находится дерево.

СоветыПравить

Костюм Большого Папочки (местонахождение)Править

  • Возле торгового автомата в Холмах.
  • На балконе, в Чайном Саду.
  • Возле ручья к западу от Чайного Сада.
  • Рядом с пулеметной Турелью у Западного входа в Склад.

ТурелиПравить

В Аркадии находятся 3 турели. Одна пулеметная, другие две ракетные.

  • Ракетная в чайном Саду, на небольшом балконе на Северо-западе комнаты.
  • Гранатометная Башни на Холмах, на скале, на юго-Восток из гостиной.
  • Пулеметной Турелью в долине, недалеко от доступа к системе Хранения данных.

Торговые автоматыПравить

В Аркадии находятся 6 торговых автоматов.

  • 1 в Чайном Саду.
  • 2 в Холмах.
  • 2 в долине.
  • 1 на Складе.

Вентиляционные шахты для Маленьких Сестричек Править

  • 2 в Долине Аркадии, 1 на юге и 1 на северо-западе локации.
  • 1 у входа на холмы.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики