Викия

Bioshock Wiki

Аркадия

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аркадия
Логово контрабандистов Продуктовый рынок
первый переход
Форт Весёлый
второй переход
Arcadia Entrance.png
Цель игрока Спасти деревья с помощью препарата Лазаря.
Персонажи Джек, Атлас, Эндрю Райан, Джулия Лэнгфорд.
Задания Принести образец розы Галлики; Получить формулу препарата Лазаря.
Новое оружие Химический распылитель.
Новые генные тоники Уход от охраны,
Взломщик-эксперт.
Власть Народу 1
Аудиодневники 17
Маленькие Сестрички 2
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Маг.
Защитники Рози.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная, огнемётная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.

Error.png
Эта страница находится в разработке.

Пожалуйста, зайдите позже.

Аркадия — пятый уровень в игре Bioshock. Название уровня вероятно происходит от названии сказочной страны Аркадии — края счастья, патриархальности, беззаботности и радости. Но когда сюда попадает игрок, сад мало чем напоминает своего "тезку" — по парку бегают мутанты, в том числе сатурнийцы — группа мутантов, поклоняющихся природе.
Виды Аркадии 1.jpg

Аркадия

Джек попадает в парк, деревья которого обеспечивают кислородом весь город. Райан, глава города, решает отравить парк. Джек, следуя совету Атласа, должен создать особое вещество — Препарат Лазаря — чтобы спасти деревья. Здесь Джек встречает новый вид мутантов - Мутант-маг.

ИсторияПравить

Основная статья: Джулия Лэнгфорд

ОписаниеПравить

Метро ВосторгаПравить

Пункт назначения Джека, но поскольку из-за того что Райан уничтожил Аркадию то  Джеку пришлось потрудиться над тем, чтобы вернуть Аркадию к жизни, но когда ему это удается он с помощью батисферы направляется в Форт Веселый.

Пологие холмыПравить

Долины АркадииПравить

Исследовательские лабораторииПравить

Комплекс научных  центров, занимающихся в основном  разработкой новых веществ,  способных по-разному влиять на окружающую среду, в том числе на растительность в Восторге. 

Офис ЛэнгфордПравить

Здесь находится пункт управления состоянием Аркадии, а также место непосредственной работы  Джулии Лэнгфорд, записи ее исследований.

Гроты под водопадомПравить

Ферма деревьевПравить

Область Аркадии, где и выращивают деревья, для того чтобы они давали кислород, превратившийся товар, экспортируемый из Аркадии по всему Восторгу 

Чайный садПравить

Настоящее произведение ландшафтного искусства, названный вероятно потому, что из числа  видов растений присутствуют чайные кусты.

Святилище  сатурнийцевПравить

Небольшие гроты, скрытые растительностью и водопадом, слегка затопленные. Стены обычно помечены разными символами. У стены обычно стоит стол, на нем вино а также некоторые вещи похищенные сатурнийцами из лаборатории. 

Новые открытияПравить

Одноразовое использование Править

Новое оружие Править

Новые плазмиды и тоники Править

Новые плазмиды и тоники (доступные в Саду Собирателей) Править

Новые враги Править

Закодированные двери Править

  • Офис Лэнгфорд. Код 9457

АудиодневникиПравить

  1. Эндрю Райан - Великая цепь
  2. Джулия Лэнгфорд - Аркадия и кислород
  3. Бриджит Тененбаум - Материнский инстинкт
  4. Джулия Лэнгфорд - Формула препарата Лазаря
  5. Джулия Лэнгфорд - Препарат Лазаря
  6. Джулия Лэнгфорд - Обучить старого пса
  7. Джулия Лэнгфорд - Что они не украли?
  8. Джулия Лэнгфорд - Сатурнийцы
  9. Маришка Лютц - Не следовало приходить
  10. Бриджит Тененбаум - Массовое производство АДАМа
  11. Дитер Зоннекальб - Важный вечер
  12. Джулия Лэнгфорд - Многообещающие ранние испытания
  13. Диана МакКлинток - Герои и преступники
  14. Эндрю Райан - Рынок терпелив
  15. Джулия Лэнгфорд - Аркадия закрыта
  16. Билл МакДонаг - Видеть призраков
  17. Эндрю Райан - Предложить что нибудь лучше

КартаПравить

Карта Аркадии

Прохождение уровня Править

Визит первый Править

Следуем до конца узкого коридора. Сбиваем замок на двери и выходим в парк. Когда-то он был цветущим и благоухающим, а теперь вся растительность в нем пожухла и завяла. Идем в левую часть парка по выложенной камнями тропинке. Заходим в дверь обозначенную табличками "Метро Восторга/ Долины Аркадии". В этом секторе вы впервые встретитесь с весьма коварным противником -  мутантом-магом. Он может исчезать и появляться в самом неожиданном месте и выпускать в сторону противника огонь. Сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Ищем поблизости дверь, обозначенную табличкой "Метро Восторга". Выходим на балкон и быстро бежим на другую сторону, одновременно стреляя в скопление мутантов впереди. Проходим через дверь и уже в более спокойной обстановке перезаряжаем свое оружие. Спускаемся по ближайшей к вам лестнице на нижний уровень. Следуя многочисленным табличкам "Метро Восторга" доходим до входа в область "Долины Аркадии".
Мутант маг.jpg

Мутант-маг - сюрприз для Игрока в Аркадии

Заходим внутрь и идем налево. За поворотом встречаем большого папу с сестрой. Расправляемся с ним и по деревянному настилу бежим мимо двери, обозначенной как Гроты под водопадом (чуть позже вы заглянете в эту область) в область Пологие холмы. Проходим через дверь и спускаемся по склону к деревянному навесу, под которым установлена пушка. Уничтожаем пушку, одинокого гуманоида рядом и ищем поблизости лестницу. Разбираемся с очередным большим папой, которого вы встретите, как только начнете спускаться по ступенькам. В следующей локации направляемся в сторону пока еще закрытого входа в метро Восторга. Получаем наставления по рации. Атлас просит вас найти Джулию Лэнгфорд, которая занималась выращиванием леса, и попросить ее помочь вам спасти лес от засыхания. К счастью, вы совсем близко от ее научно-исследовательской лаборатории. Заходим в лабораторию. Первым делом уничтожаем камеру справа от вас. Проходим через дверь. Смотрим на экран, с которого на нас будет смотреть, и говорить Джулия Лэнгфорд. Она хочет, чтобы вы отправились в область "Гроты под водопадом" и нашли там образец розы Галики (Rosa Gallica).

Выходим из лаборатории и сразу же попадаем под плотную опеку гуманоидов. Уничтожив незваных друзей идем в область  (вы уже знаете, где она находится). Зайдя, сразу же начинаем любыми способами избавляться от группы разношерстных  мутантов. У одного из них находим генетический тоник. Походим к краю обрыва. Смотрим на водяное колесо, возле которого произрастают красные розы. Со всеми предосторожностями спускаемся вниз, срываем одну розу и готовимся отразить атаку  мутантаа, спустившегося с лестницы позади вас.

Возвращаемся в лабораторию Лэнгфорд. Она попросит отправить ей розу через пневмо-почту. Кладем розу в желтый столбик с надписью "Pneumo". Заходим в приемную и не найдя в ней ничего интересного проходим в соседнюю комнату. Здесь Лэнгфорд сообщит вам, что она отключила систему безопасности, так что вы безбоязненно сможете прогуливаться по лаборатории. Следуя стрелке, находим вход в туннель, по которому идем прямо к офису самой госпожи Лэнгфорд. Глядя в стекло, становимся невольным свидетелем мучительной смерти Джулии Лэнгфорд от воздействия желтого газа заполнившего весь офис. Перед смертью она выведет на стекле цифры: 9-4-5-7. Выжидаем, пока газ полностью выветрится из офиса, и только затем заходим внутрь.

Берем со стола новое оружие - химическую установку. Находим под картиной запертый сейф и выставляем на замке цифры увиденные на стекле. В сейфе находим звуковой дневник, ключ и формулу препарата Лазаря. Слушаем звуковой дневник и запоминаем, какие компоненты вы должны найти и собрать, чтобы создать  препарат Лазаря , который должен вдохнуть новую жизнь в растительность парка.

Начнем с хлорофилла. Пузырьки с этим раствором можно обнаружить у убитых вами мутантов, особенно у  мутантов-магов. Постарайтесь найти семь порций хлороформа именно на этом уровне. Другие компоненты: дистиллированную воду и ферментные пробы пчел вы сможете найти на городском рынке, до которого практически уже подать рукой. Выбираемся из лаборатории Лэнгфорд в область Пологие холмы. Здесь с вами на связь вновь выйдет Атлас. Он направит вас в область Продуктовый рынок (Farmer's Market), в которой можно найти все компоненты указанные в формуле (см. стать.Формула препарата Лазаря ). Выходим из области и следуем к началу области "Долины Арккадии". Поблизости должен находится вход в Продуктовый рынок, вам туда. Сворачиваем направо. Миновав все арки, видим надпись Продуктовый рынок. За ней обнаруживаем камеру. Заходим в нее и крутим вентиль, чтобы закрыть за собой переборку.

Основная статья: Продуктовый рынок

Визит второйПравить

Прежде чем выйти из камеры, слушаем сообщение от Райана. Уничтожаем воздушные системы безопасности, наводнившие этот участок. Идем в лабораторию Лэнгфорд, благо маршрут уже известен. На входе разбираемся с одиноким противником и идем без остановок в офис, который когда-то занимала Джулия Лэнгфорд. Устанавливаем колбу с веществом Lazarus Vector в установку Central Misting Control в левый свободный слот. Направляемся в приемную. Блокируем входную дверь, активировав устройство lab access seal. С этого момента у вас в запасе примерно минута, чтобы подготовится к нападению многочисленной орды мутантов, которые непременно прорвутся в лабораторию, как только разрежут сваркой входную дверь. Держим круговою оборону, пока установка будет подготавливать пуск   препарата Лазаря в систему опрыскивания парка. Когда Атлас сообщит вам что все готово для пуска, идем в офис и активируем рычаг с правой стороны установки. Выходим из лаборатории и направляемся в область "Метро Восторга" (справа от лаборатории). Находим внутри батискаф, на котором отправляемся в Форт Веселый (Fort Frolic).

==Галерея==

Викия-сеть

Случайная вики