Фэндом

Дом, милый дом!

—Открытка

Mercury Suites Postcard.jpg

Открытка Апартаментов игрока

Апартаменты игрока является единственной личной зоной в мультиплеере, где игрок может сменить снаряжение, настроить персонажа и прослушать Ранговое сообщение или аудиодневник.

Когда игрок впервые начинает играть в многопользовательский режим, ему демонстрируется катсцена, в котором выбранный персонаж просыпается на полу квартиры, с лежащей рядом, использованной инъекцией АДАМа. По телевизору Эндрю Райан вещает поздравительную Новогоднюю речь; игрок должен прослушать через записывающее устройство первое сообщение от представителя Синклер Солюшенс, после чего по всему Восторгу объявят о нападении на Ресторан Кашмир. И наконец, игрок должен настроить своего персонажа и свое снаряжение перед началом многопользовательской игры.

Квартира предоставлена компанией Синклер Солюшенс лишь во временное пользование.

BioShock 2 Multiplayer Править

Гостиная Править

Место, где игрок просыпается после первой инъекции АДАМа. Здесь же, игрок наблюдает за телевизионным объявлением Эндрю Райана. Записывающее устройство на журнальном столике содержит сообщение от Синклер Солюшенс, которое обновляется по мере развития игрока. Генный банк в прихожей позволяет игрокам менять их снаряжение. В гостиной игрок может насладится музыкой из проигрывателя, хоть это никак не влияет на геймплей.

Спальня Править

Здесь игрок может посетить гардероб и поменять маску и/или оружие ближнего боя персонажа. Благодаря лежащему записывающему устройству на диване, можно прослушать аудиодневники выбранного персонажа. Рядом с гардеробом расположен открытый односторонний камин. Из гостиной можно попасть в ванную комнату (которая по сути является просто элементом декора). Ванная комната имеет мозаичную плитку, разбитое зеркало (игрок может переключаться между персонажами и также выбирать свою модели), сама ванна заполнена застоявшейся водой.

Батисферы Править

Выйдя из квартиры, игрок направляется в метро. По пути встретятся газетные киоски, где можно посмотреть рейтинг или игровую статистку игрока. В прихожей стоят ворота, блокирующие вход в коридор, который полон крови и мусора. Как только игрок выходит к батисфере, он может войти в мультипользовательский режим и затем присоединиться либо к сетевой игре, либо создать свою собственную. Перед игрок, игрок может изменить характеристики своего персонажа, настроить его внешний вид, изменить снаряжение или посмотреть личную статистику.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

Swan.png

Изображение лебедя и его прототип

Также на Фэндоме

Случайная вики