Фэндом

Bioshock Wiki

Аня Андерсдоттер

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Anya Andersdotter's Corpse.png
Аня Андерсдоттер

(Anya Andersdotter)

Умер В 1959 году
Место смерти Центр управления Восторгом, Восторг
Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock, Bioshock: Rapture
Озвучивает Елена Ивасишина ("1С")
Аня Андерсдоттер.jpg
"Я. Наёмный убийца... вот это круто. Наверное, я могла бы согласится. Рехнутся можно. Я верила во всё это. Верила в Райана. Но когда дела пошли скверно, Райан сам перестал верить в Восторг, перестал верить в Великую цепь. Он верил только в силу."
―Аня Андерсдоттер[src]

Аня Андерсдоттер - дизайнер женской обуви. Она решила убить Эндрю Райана. Андерсдоттер так же, как и многие в Восторге, потеряла свою дочь, когда из девочки сделали Маленькую Сестричку. В одном из аудиодневников Аня говорит: "...моя дочурка пропала... даже хуже чем пропала... стала одной из этих... тварей."

Чтобы помочь себе в осуществлении своей мести, Андерсдоттер, судя по аудиодневнику, спала с одним из членов группы технического обследования, чтобы разузнать как прорваться в офис Райана. Она узнала, что это можно сделать вызвав перегрузку электросистемы Гефеста. После того как она переспала с Пабло Наварро, он рассказал ей как попасть в офис Кибурца, который мог помочь ей. К сожалению, Кибурц принял ее за шпионку посланную Райаном, после чего он отправил ее в ловушку - прямо в руки Мутантов Райана. В конце концов, Андерсдоттер убили и повесили на "стену трофеев" Райана, рядом с другими заговорщиками и потенциальными убийцами.

Аудиодневники Править

Интересные факты Править

  • Аня Андерcдоттер имеет сходство с Айн Рэнд: характер, прическа каре, анаграмма из имени Ayn=Anya (Айн=Аня). Также Айн Рэнд является автором романа "Атлант расправил плечи" - источник вдохновения многих немаловажных деталей игры Bioshock.

Также на Фэндоме

Случайная вики