Фэндом

Bioshock Wiki

Анна Калпеппер

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Anna Culpepper's Corpse.png
Анна Калпеппер
Место смерти Апартаменты Калпеппер, Люксы Меркурии, Пентхауз Олимпа, Восторг
Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock, Bioshock: Rapture
Озвучивает Елена Ивасишина ("1С")
Анна Калпеппер.jpg
"Мне было велено прикончить Анну Калпеппер. Но это же не гангстер, или какой-нибудь политический прихвостень. Это же просто чокнутая девица, написавшая пару песен, которые пришлись Райану не по душе."
―Салливан[src]

Анна Калпеппер — известный музыкант в Восторге, которая писала песни, где критиковала Эндрю Райана и Сандера Коэна.

Биография Править

"Соловей Райана", альбом Анны Калпеппер, критикующий как Эндрю Райана, так и Сандера Коэна.

Эндрю Райан пригласил англичанку Анну Калпеппер в Восторг, когда та была на третьем году обучении в колледже. В Восторге она взяла на себя роль лирика и поначалу сотрудничала с Сандером Коэном, работая над такими произведениями, как песня для церемонии открытия Восторга.[1]

Калпеппер входила в состав Центрального Совета Восторга, о чем впоследствии Эндрю Райан пожалел. В отличии от остальных членов Совета, Анна не поддерживала политику Райана, если его убеждения шли вразрез ее убеждениям. Она предполагала, что Совет должен был устраивать гражданам Восторга экскурсии на поверхность океана; также она скептически относилась к уверенности Райана, что ядерная война на поверхности неизбежна. Калпеппер подала Райану идею об обучении и объяснении последствий злоупотребления АДАМа и ЕВЫ гражданам Восторга. Эта идея также вдохновила его на создание серии социальной рекламы "Джим и Мери".[2]

Анна Калпеппер была подругой любовницы Эндрю Райана, Жасмин Джолин. После того как Жасмин забеременела от Райана, она, не зная как поступить, просит совета у Анны. Так как Калпеппер была ярой противницей Райана, она попыталась убедить Жасмин, что он опасный тиран и что Жасмин должна прекратить полагаться только на Эндрю Райана.[3]

Гражданская война набирает обороты и Калпеппер берет на себя роль протестующей певицы. Она начинает открыто исполнять песни перед жителями подводного города после обвала экономики Восторга из-за беспорядков накануне Нового 1959 года.[4] Также Анна часто собиралась с друзьями в "Бойце МакДонага", чтобы обсудить бунтарские идеи против Райана.[5] Сам же Райан называл деятельность Калпеппер "Коммунистическими стишками" и обещал "заставить замолчать маленькую Красную птичку".

BioShockПравить

Анна Калпеппер критиковала Коэна, чья музыка для нее была пропагандой Райана. Как свидетельствует аудиодневник Коэна Оскорбление музыкального вкуса, неприязнь обоих людей искусства была взаимной. Согласно дневникам начальника службы безопасности Салливана, вражда между Калпеппер и Коэном усилилась до такой степени, что Райан задействовал в этом деле Салливана. Несмотря на то, что Райан сам обещал, что Восторг будет городом "...где художник не боится цензора", он приказал Салливану в конце концов убить Калпеппер. Неохотно, но Салливан согласился. Тело Анны Калпеппер было оставлено в ванной в ее квартире в Пентхаузе Олимпа, где игрок и может найти его.

Burial at Sea - Episode 1 Править

Калпеппер отсутствует в Burial at Sea, но ее альбом Соловей Райана можно увидеть в Rapture Records.

Аудиодневники Править

Интересные факты Править

  • Фотографию Анны Калпеппер можно увидеть на стене пропавших без вести на Площади Аполлона.

Примечания Править

  1. Bioshock: Rapture, 6 глава
  2. Bioshock: Rapture, 13 глава
  3. Bioshock: Rapture, 15 глава
  4. Bioshock: Rapture, 17 глава
  5. Bioshock: Rapture, 18 глава

Также на Фэндоме

Случайная вики