ФЭНДОМ

Альберт Финк (Albert Fink)
Семья Иеремия Финк (брат)
Принадлежность Основатели
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock Infinite
Дорогой брат, эти дыры в воздухе продолжают приносить дивиденды. Не знаю, у какого музыканта ты заимствуешь ноты, но если он хоть вполовину так же гениален, как биолог, за которым я слежу... Быть тебе новым Моцартом.

—Иеремия Финк

Альберт Финк — известный в Колумбии музыкант и композитор.Также он является братом Иеремия Финка

БиографияПравить

Об Альберте известно очень мало. Лишь то, что он первым обратил внимание на разрывы, точнее, на музыку, которая иногда оттуда доносилась. Некоторые из услышанных композиций он использовал в своих произведениях, именно поэтому в Колумбии в 1912 г. можно услышать песни и музыку из репертуара гораздо более поздних времен.

Альберт сообщил о своей находке родному брату — самому богатому человеку Колумбии и крупному промышленнику — Иеремии Финку. Тот вначале воспринял информацию скептически, но затем он понял, что разрывы можно использовать для кражи технологий и идей из других реальностей.

2013-08-11 00001

Труп Альберта

Альберт владел музыкальной лавкой, где продавал инструменты для игры. Также выступал продюсером многих музыкальных коллективов Колумбии. Он оставался в тени славы своего брата.

После восстания Гласа Народа может быть найден Букером и Элизабет в своей лавке, но, к сожалению, мертвым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики