Фэндом

Sonic Boom Slide 3.png

Акустический удар (англ. Sonic Boom) — плазмид, доступный в BioShock с патча 1,1. При выборе игроком, он не вызывает никаких видимых побочных проявлений на запястьях или руках Джека. Акустический удар является активным плазмидом, который использует мощный звук для создания ударной волны воздуха за счет ЕВЫ.

Взрыв воздуха отбрасывает прочь мутантов и подвижные объекты в непосредственной близости от игрока. Акустический удар не всегда действует на близлежащие объекты. Он эффективно отбрасывает роботов охраны (если они не упираются в стену или друг в друга), но этот плазмид не сможет опрокинуть Большого Папочку, турель или камеру слежения. Коктейли Молотова, гранаты и другие объекты, бросаемые мутантами, будут отражаться или взрываться при использовании этого плазмида, но стационарные взрывоопасные предметы не взорвутся, если использовать против них Акустический удар.

УлучшенияПравить

97.png Акустический удар

Урон: Получаемый физический урон варьируется в зависимости от обстановки предметов для удара

Продолжительность: Джек вытягивает руку, и при использовании ударная волна исходит от него

Стоимость: 90 ЕВЫ

Проявление: отсутствует

Нахождение: После установки патча, Акустический удар доступен для покупки в Саду собирателей во всех уровнях от Даров Нептуна до Фермерского рынка за 1 ADAM

Sonic Boom 2 Icon.png Акустический удар 2

Урон: Сильнее чем в первой форме

Продолжительность: Также как и в первой форме

Стоимость: 120 ЕВЫ

Проявление: Также как и в первой форме

Нахождение: После установки патча, Акустический удар 2 доступен для покупки в Садах собирателей в уровнях от Форта "Весёлый" до Станции Прометея за 1 ADAM.

Боевая стратегия Править

  • Несмотря на то, что нанесение уроном от этого плазмида зависит от определенных факторов, он потенциально способен убить мутанта с одного «выстрела», даже ближе к финальной стадии игры. Мутантов можно ранить Акустическим ударов, заставив их врезаться в стену или в иной предмет окружающей среды на большой скорости, также можно таким образом сбросить врага с определенной высоты, что нанесет сильные повреждения или даже убьет противника. Также можно подтолкнуть мутанта в опасные зоны, таких как области открытого огня, электризированные лужы воды и т.п.
  • Акустический удар может стать эффективной заменой Телекинеза, как непосредственно в бою, так и в практическом применении, так как он может отбросить несколько объектов в мутанта, нанеся ему большой урон. Он также может применяться для «разгона» осколочных гранат после выстрела из гранатомета или для того, чтобы толкать врагов на мины или загонять их в ловушки.
  • Акустический удар очень полезен против мутантов-нитро и мутантов-магов, так как он позволяет отражать обратно их атаки (взрывчатку и коктейли Молотова/ шары огня и льда для последнего).
  • Акустический удар не рекомендуется использовать в сочетании с Роем насекомых, так как он рассеивает пчел при использовании непосредственно на противнике, которого они атакуют.

Рекомендуемые гентоники Править

  • Экономная ЕВА снижает затраты ЕВЫ при использовании этого плазмида.

ГалереяПравить

Интересные факты: Править

  • Этот плазмид уникален тем, что обе его версии могут быть одновременно использованы в разных слотах для плазмидов.

Также на Фэндоме

Случайная вики